Ваши сотрудники хотят не кофе

Известный сервис по поиску работы провел опрос с целью выяснить, чего хотят сотрудники, и получил такие ответы:

тренажерный зал;

массажное кресло;

автомат с бесплатным кофе;

душ и кухня;

курилка;

теннисный стол;

мягкий уголок для отдыха и т.д.

Чего хотят сотрудники на самом деле?

Но более глубокие исследования выяснили, что главный мотивирующий принцип в работе — это не массажное кресло или кофе с печеньем, а прозрачность общения c непосредственным руководителем, в основе которого доверие и уважение.

Когда отношения между начальником и подчиненными прозрачные и открытые, формируется чувство командной сплоченности, коллектив легче воспринимает сложные вопросы и больше шансов пресечь конфликтные ситуации на стадии развития.

В основе прозрачных и открытых отношений между начальником и подчиненными лежит конструктивная обратная связь. Далее ОС.

Согласно другим исследования своевременная ОС может обеспечить прирост производительности труда сотрудников и команд от 10 до 20%.

При этом ОС это не простая похвала или критика сотрудника, а аргументированная оценка его деятельности.

Чтобы получить описанные выше эффекты, необходимо соблюдать эти важные правила:

Своевременность. ОС должна даваться оперативно, в тот момент, когда ситуация еще свежа в памяти и сотрудника, и руководителя. Отсрочка сильно снижает ценность ОС.

Конкретность. Слова «никогда» и «всегда» должны быть забыты, обсуждать следует только реальные факты.

Искренность. Руководитель должен опираться на искреннее желание помочь сотруднику вырасти, а не слить на него собственные негативные эмоции или похвалить без всяких эмоций.

Конструктивность. ОС должна содержать описание конкретных вариантов поведения и действий, которые руководитель хочет увидеть в будущем.

Последовательность. Решения и договоренности по итогам ОС нужно фиксировать, их выполнение — контролировать, чтобы ОС стала действительно мощным инструментом менеджмента.

Существует много способов давать обратную связь подчиненным. Очень простой и эффективный — BOFF: Поведение (Behavior) – Результат (Outcome) – Чувства (Feelings) – Будущее (Future).

1. Отметьте факт / событие и / или поведение. Не обобщайте (всегда / постоянно / часто), говорите без эмоциональной окраски. Например: «Константин, вы сегодня не предоставили отчет».

2. Озвучьте последствия, которые произошли и / или возможно произойдут в результате отмеченного события / поведения. Например: «Это привело / может привести к...».

3. Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Например: «Я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и тп.»

4. Спросите, что сотрудник готов предпринять для того, чтобы в будущем это событие / поведение не повторилось. Например: «Что вы будете делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?».

Сегодня в Дебат-клубе будем обсуждать тему взаимоотношения с подчиненными. Присоединяйтесь — есть возможность бесплатного участия.

1818
33
7 комментариев

Массажное кресло и кофе тоже прекрасны в комплекте с таким руковолителем) Моя подруга работает в рекламном агенстве в Екб, им на работе можно пить 1-2 бокала вина 🔥🔥🔥

1

Какая прелесть))) Спасибо за комментарий, Светлана! Вот есть же понимающие руководители)) креатив без вина бывает не создать. сама работала в этой индустрии. Мы с партнером (и подругой по совместительству) все наши гениальные вещи создавали после бутылочки белого на двоих)))

1

Полезно :) Четвёртый способ особенно понравился!

1

Лариса, где ссылка на Дебат-клуб?