Как мы за 1.5 месяца привлекли 4000+ заявок для психолога через Reels на 1.5 млн руб, но всё равно потеряли миллион🤣

Статья актуальна для экспертов и предпринимателей, которые хотят продвигаться и продавать через соцсети. Рассказываю, какие Reels приносят заявки, какие инструменты мы использовали, чтобы продвинуть блог психолога: без танцев, хайпа и жестких триггеров. А также интересные выводы из факапов.

Как мы за 1.5 месяца привлекли 4000+ заявок для Психолога через Reels на 1.5 млн руб, но всё равно потеряли миллион
Как мы за 1.5 месяца привлекли 4000+ заявок для Психолога через Reels на 1.5 млн руб, но всё равно потеряли миллион

История: Какой был запрос эксперта и что мы делали?

К нам обратился психолог на SMM-сопровождение. Этот кейс, естественно, анонимный, но интересный. Запрос эксперта: круто упаковать и вести блог, привлекать заявки на инфопродукты. До этого в блоге было мало живой аудитории, всё продвижение почти с нуля.

Мы провели распаковку личности, выявили уникальность, создали фирменный стиль, упаковали блог по ключевым болям аудитории, сделали его выделяющимся и интересным. После этого пошли пилить рилсы.

Сначала они залетали на 700 просмотров, затем мы находили новые форматы, проводили аналитику, уже в первый месяц поняли, что лучше всего залетает и усиливали это. Собирали десятки и сотни тысяч просмотров.

Сделали автоворонку на лид-магнит с дальнейшим прогревом. На воронку с лид-магнитом за последний месяц пришло более 4000 заявок, процентов 80 из них оставили контакты и попали в базу. Интерес и восторг от продукта был, но по опросу, холодным людям пришедшим из рилс, было не просто сразу заплатить цену за этот продукт.

Анонимный коллаж из просмотров в Reels
Анонимный коллаж из просмотров в Reels

Было много переходов на дальнейшие этапы воронки: заявки, эфиры, встречи с экспертом. У людей есть восторженный интерес и понимание, что продукт им поможет, но на этапе цен - слив. Мы получили заявок на 1,5 млн рублей в геткурс, но оплат в 10 раз меньше. Скорее всего не все успели прогреться, потому что большинство этих заявок пришло за последний месяц.

Значит, SMM и Reels не работают и не приносят продажи?

СММ не отвечает за продажи напрямую, наша задача дать заявки для отдела продаж. Сейчас отдел маркетинга этого проекта занимается созданием оптимального продукта для такой аудитории. Мы считаем что не все потеряно и ещё есть шанс сделать хороший запуск на эту базу.

Плюсом, пришло много подписчиков и сформировалась база потенциальных клиентов из тысяч людей, с которыми можно вести работу дальше: провести кастдевы и продать то, что им нужно по комфортной цене. А те, кто следит за блогом, может купить и дорогой продукт чуть позже.

Это лишь часть развития проекта. Маркетинг - это тест гипотез: что-то сработало, что-то нет, но мы не останавливаемся.

Выводы

Блог - работа в долгосрок. Цикл сделки бывает дольше. Я сама перед тем как купить инфопродукт, как правило, слежу за человеком несколько лет. При этом со стороны я не вовлеченный подписчик, никогда не пишу комменты и редко ставлю реакции, но покупаю по средним и высоким чекам.

Поэтому рекомендую не верить продюсерам, которые обещают сделать несколько миллионов с нуля за месяц. Только если до этого у вас не было теплой аудитории, которая вас обожает, и мечтает, когда вы им что-то продадите.

К тому же один из выводов, что ниша мягкая. Людям легче купить что-то про деньги, заработок и бизнес, тачку, квартиру, чем заботу о своей психике. Психология на рынке СНГ не так давно начала набирать обороты, а наша ЦА преимущественно возрастом 35+ с устоявшимися взглядами и убеждениями, которым нужно больше времени на обдумывание.

Думать над продуктовой линейкой, в ней должны быть продукты без жестких ценовых разрывов, где каждый может выбрать себе продукт на свой кошелек и дальше уже покупать что-то более дорогое. Особенно если вы только недавно привлекли аудиторию.

Помимо маркетинга должны быть сильные продажи на следующих этапах воронки, если заявок уже много и эксперт не успевает продавать сам, нужен отдел продаж.

Какие Reels приносят заявки?

Наша цель, как и у многих экспертов, - привлечь осознанную, думающую аудиторию. Весь контент мы строим на анализе ЦА, распаковке личности эксперта, анализе конкурентов, SWOT-анализе и т.д. На основе исследований мы выявили ключевые боли ЦА и делали рилс в креативных форматах на самые распространенные темы с учетом болей ЦА.

При этом в наших целях было сделать прогревы экологичными, поэтому мы не сильно "триггерим", а даем уникальный и ценный контент. Важно понять свою аутентичность и уметь её транслировать, чтобы выделиться на фоне миллионов однотипных рилс.

Подход к успешному ведению экспертного блога

Очень важный момент, с каким подходом вы начинаете вести экспертный блог. Этот проект нас порадовал, потому что изначально рассматривался как бизнес, в котором есть планирование, цели, процессы и команда. Все работает системно.

А многие эксперты относятся к ведению блога несерьезно, пытаются его делегировать на СММ со словами "сделайте без меня", и не хотят на это тратить время. При таком подходе, СММ будет неэффективен и будет прожигать бюджет. Когда эксперт вовлечен, результаты намного лучше: контент уникальный, людям интереснее и у эксперта ближе контакт с аудиторией.

Помимо reels мы занимаемся полным ведением в соцсетях:

  • Telegram
  • Нельзяграмм
  • YouTube
  • Дзен
  • Закуп рекламы у блогеров

Если вы хотите развивать свой бизнес через уникальный контент, привлечь лояльную и вовлеченную аудиторию, пишите мне в телеграм вашу нишу и запрос. Мы с командой занимаемся комплексным SMM-сопровождением экспертных и коммерческих блогов.

А если у вас уже есть классный маркетинг, но проблемы с продажами, тоже пишите - дам контакты наших партнеров, которые делают отделы продаж.

22
8 комментариев

Лет 5 назад увидел риллс от женщины-психолога. Очень понравилось как она объясняет и доносит мило информацию. Написал, договорились, пришел на прием, тревогу мою проработать.
Очень круто прошло, прям легче стало! Стал ходить раз в неделю, по вторникам. Летом она приходила на сессию в короткой юбке и кроп-топе. Она и так мне облегчила жизнь, сняв тревогу, а потом и вообще стала для меня целой вселенной.
В детстве я думал что я особенный, что смогу в одно лицо изменить мир.. Что ж, мир я изменить не смог, но удерживать этот мир на своем лице мне нравилось.
Было странно конечно платить за помощь душевную, а получать физическую. Да такую, что из кабинета я выходил взмыленный как после марафона🤯
Жаль расстались мы спустя 2 месяца, когда я в 11 класс пошел и нужно было к ЕГЭ готовиться🥲
такая вот история из одного риллса психолога..

2
Ответить

топ 10 неожиданных концовок🤣🤣🤣добавить про школьника в конце это вы хорошо придумали)

1
Ответить

Трогательная история)

Ответить

У меня есть вот такой смайлик для работы маркетологов 💪
Молодцы!

И полное непонимание того, что продавал некий "психолог".
Хотя это не значит, что психолог не способен создать продукт, который будет реально полезен многим.
Но психологией это не будет. Совсем.

1
Ответить

Психология, психолог и "продукт", который можно купить н геткурсе - три большие разницы.

Ответить

Согласна, но есть разные направления в психологии сейчас, тут своя специфика. Методология упакована в продукт на геткурсе.

Ответить