У нас была старая организация в Яндекс Бизнес, где указан наш старый номер телефона (к нему доступа нет, описал выше почему) и адрес. Адрес с припиской Украина.
Задача стояла следующая:
Восстановить доступ к нашей организации Яндекс бизнес и через нее поменять данные на Яндекс картах. Указать там актуальный номер телефона и самое заветное: адрес с припиской Россия.
Конечно еще в мае мы попытались сделать это самостоятельно через форму на яндекс картах, ждали долго модерацию. Но увы, ничего не произошло.
Решили все же написать в тех поддержку.
Думали вопрос можно решить в момент, так как это же Яндекс.
Начали писать в поддержку.
Сначала в чат
Несмотря на то, что Яндекс довольно продвинутая, либерализированная компания, многие внутренние инструкции и правила корректируются с трудом, я так думаю.
Повторюсь, за что люди получают зарплату в поддержке если даже не соизволили ответить?