В банке много команд, занятых цифровой трансформацией, которая была начата несколько лет назад. Она насчитывает более 2 тысяч задач, большая часть которых завязана на модернизации ИТ-систем. Их развитие напрямую влияет на весь банковский бизнес, а самый большой эффект трансформация оказывает на его розничную составляющую. Работа ведется по четырем направлениям: цифровые каналы, клиентская база, новые продукты и общая масштабируемость процессов.
Очень интересные цифры! Только про саму организацию демо-дня написано совсем мало, больше про ваши результаты.
Что вам было бы интересно? С удовольствием расскажем 🙂
Пока что можем рассказать о технологии. Обычно Демо-день проходит в конференц-зале, где собираются представители команд и показывают презентации на большом экране. Чтобы добиться похожего результата в онлайне, нужна стабильная видео-связь и мощные сервера.
Почему бы не использовать для этого популярный ныне zoom? К сожалению, он не защищен должным образом. Да и нет надобности, когда есть работающая и безотказная IT-инфраструктура, позволяющая сотрудникам общаться без перебоев и риска утечки. Поэтому мы организовали Демо-день, используя нашу защищенную конференц-связь
1. Зачем вы перешли на новое приложение, если оно не показывает выписку (за год, например)?
2. Не перенесли шаблоны из старого приложения в новое почему? Взяли бы сами руками и перенесли шаблоны из старого приложения в новое.
3. Раньше был один шаблон на пять регулярных платежей. Так шаблон перенести вы не удосужились, пришлось создавать пять. Это вы так понимание улучшение приложения?
4. Отключили доступ к старому приложению, не решив проблемы с новым. Хотя некоторые время оба этих приложения работали. Кто такой умный, очень хочется знать.
5. Когда сотрудники, которые занимаются разработкой приложения, начнут работать на линии технической поддержке своего приложения? Перестанут прятаться за спинами операторов? Вы же разработали прекрасное приложение и
6. Когда начнёте писать ответы по существу заданных вопросов, а не отписки.
7. Когда начнёте писать сроки исправления недоработок и ошибок в своих приложениях, а не отписку — мы передали ваши пожелания разработчикам?
А вы когда очереди ликвидируете в отделениях и банкоматы с купюроприемниками поставите, чтобы не ждать 2 часа в очереди для пополнения счета?
Разделите очереди на тех, кто пришел по кредитным вопросам и тех, кто пришел справки получать итп.
Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в каком офисе вы столкнулись с большой очередью. Мы направим эту информацию специалистам