Как человек, который платил пол года за американский сервис, который мне был тогда не нужен и услугами я не пользовался (ну да, дурацкая галочка) могу сказать - это какой-то верх клинеториентированности. Меня просто вежливо послали, когда я попросил хотя бы 2-3 месяца сделать халявными. Даже скидки в сраные 10% на следующий месяц не дали.
Минутку, они сначала деньги целый год, а потом как бы начинают проявлять доброту, понимая, что жрать в три горла надо бы и перестать?
Каждую неделю должны чекать? То что делают сейчас это какой-то запредельный уровень клиентоориентированности, а вы еще и бухтите.
Как человек, который платил пол года за американский сервис, который мне был тогда не нужен и услугами я не пользовался (ну да, дурацкая галочка) могу сказать - это какой-то верх клинеториентированности. Меня просто вежливо послали, когда я попросил хотя бы 2-3 месяца сделать халявными. Даже скидки в сраные 10% на следующий месяц не дали.