Работали с яндекс.кассой года 4 назад. Абсолютно легальный проект, вот абсолютно.
Одним прекрасным днем Яндекс.Касса просто взяла и отключила нам оплату с банковских карт. Без объяснения причин, без предупреждений, без ничего. Узнали мы об этом от недовольных клиентов, а не от их сотрудников.
Мы сразу же переключились на резервную платежку разумеется, но давайте честно, какое количество магазинов имеет резервную платежку?
Самое смешное что где-то через полгода, когда мы уже забыли про них как про страшный сон - менеджер Яндекс.Кассы прислал нам письмо: они подумали и включили нам банковские карты обратно.
Дмитрий, мы не отключаем способы оплаты без предупреждения. Подскажите, пожалуйста, ИНН. Пусть это было 4 года назад, но нам важно разобраться в ситуации.
Полностью вас понимаю!) Мы работаем с екомерс и уже от великого Яндекса натерпелись. Где-то год назад интегрировали в магазин их sdk на php для Apple Pay, нашли у них ошибку и 2 месяца переписывались с ними, а в конце они сказали «извините но у нас нет специалистов php, не можем вам помочь». После этого не одному клиенту мы не рекомендовали использовать Яндекс. Вообще, Яндекс давно превратился в компанию с которой хорошо есть гов**, у них там то ложки не подвезли, то гов** нет.
Работали с яндекс.кассой года 4 назад.
Абсолютно легальный проект, вот абсолютно.
Одним прекрасным днем Яндекс.Касса просто взяла и отключила нам оплату с банковских карт. Без объяснения причин, без предупреждений, без ничего.
Узнали мы об этом от недовольных клиентов, а не от их сотрудников.
Мы сразу же переключились на резервную платежку разумеется, но давайте честно, какое количество магазинов имеет резервную платежку?
Самое смешное что где-то через полгода, когда мы уже забыли про них как про страшный сон - менеджер Яндекс.Кассы прислал нам письмо: они подумали и включили нам банковские карты обратно.
Спасибо, не надо.
Дмитрий, мы не отключаем способы оплаты без предупреждения. Подскажите, пожалуйста, ИНН. Пусть это было 4 года назад, но нам важно разобраться в ситуации.
Комментарий недоступен
Полностью вас понимаю!) Мы работаем с екомерс и уже от великого Яндекса натерпелись. Где-то год назад интегрировали в магазин их sdk на php для Apple Pay, нашли у них ошибку и 2 месяца переписывались с ними, а в конце они сказали «извините но у нас нет специалистов php, не можем вам помочь». После этого не одному клиенту мы не рекомендовали использовать Яндекс. Вообще, Яндекс давно превратился в компанию с которой хорошо есть гов**, у них там то ложки не подвезли, то гов** нет.