«Яндекс.Касса» предложила маркетплейсам сервис для автоматического распределения платежей между продавцами

Сервис отправит деньги продавцу, а комиссию, если она есть, — площадке.

1212

А мы со своим этим решением будем конечно пробовать предлагать клиентам этот вариант, хотя конечно в обсуждениях обычно много кастомизации. Но чем более нишевой или локальный/региональный проект, тем выше вероятность, что подобная схема подойдет.
Пожалуй, для бирж услуг этот вариант был бы неплох, но пока не до конца ясно, как об будет уживаться с "товарным подходом". Будут ли по кассе в рамках этого решения биться именно услуги, например. Но думаю, что большинство вопросов решаемо. И для услуг ставки куда ни шло эти пусть даже 2,8%, а вот для товаров... и для дорогих... а если еще маржа не вдвое, то конечно сожрут доход.

Ответить

Для того, чтобы был нишевый проект, нужно чтобы в нем были реализованы все связки с теми интерфейсами, которые нужны для этих ниш - в том числе взаимодействие с ФНС в части работы с самозанятыми, выбитие чеков по аналогии с робочеками.  

Ответить