Увеличили продажи на Wildberries на 22 миллиона за 23 год, одним простым действием.

Давайте начнём с того что я не продаю наставничество, не транслирую успешный успех, красивую жизнь и в принципе не пытаюсь унизить вас своими достижениями. Просто накопилось много интересных кейсов и опыта, которыми хочется поделиться, если это будет кому-то полезным и поможет, это будет для меня лучшей наградой.


Давайте познакомимся, буквально пару строк обо мне:

Я Богданов Денис

- Предприниматель с 10-ти летним опытом как в классическом офлайн бизнесе, так и в E-commerce, последний сейчас занимает всё моё время

- Оборот нашей компании за 2023 составил более 150млн/год

- Мы строим бренд в очень не тривиальной нише и продаём расходные материалы для наращивания ресниц под брендом LAONE

- Инвестор, ну чисто для галочки надо было написать, потому что покупал биткоин по 3000$ и эфир по 600$, а так же ещё пару интересных, не тривиальных инвестиций положительных и не очень, есть в моём портфеле о которых возможно расскажу ;)

В этой статье вы узнаете, как без создания нового продукта, можно увеличить продажи в товарке в 2 раза.

А теперь собственно о самом кейсе.

В 22-м году мы продавали патчи для наращивания ресниц как и все на рынке WB в упаковках по 50 пар. При этом делали это достаточно успешно, потому что мы умеем заморачиваться с продуктом(кстати тут писал как мы создаём и запускаем новые продукты для Wildberries) и уже на тот момент были лидерами рынка.

Наши продажи за 22 год составили: 10.000.000 рублей на 4-х карточках товаров. На 23 год был ещё потенциал вместе с бурным ростом рынка маркетплейсов, но был вполне конкретный потолок по выручке на этих товарах. Казалось всё, приехали, надо идти искать новые рынки...Но плох тот бизнес, который не ищет дополнительные пути масштабирования.

Было 2-е проблемы

Первая - это очень узкая ниша и её потолок по объёму продаж.

Вторая - низкий средний чек порядка 380р, на маркетплейсах чем ниже средний чек, тем сложнее сходится юнит экономика.


Мы уже были на OZON и там тоже были кое какие продажи, но сильно слабее чем на WB, выйти ещё на несколько площадок, сначала казалось не плохой идеей, но каждый новый маркетплейс это отдельный бизнес, с своими процессами, дополнительными сотрудниками и операционной нагрузкой. После недолгих раздумий стало понятно что нужно другое решение, более простое. На помощь пришла аналитика старшего брата WB - Amazon. Там люди давно продают товары бандлами/наборами, потому что с низким средним чеком там ещё сложнее свести юнит экономику. Отсюда родилась/подсмотрелась, простая как 3 копейки идея, сделать упаковку 100 пар.

Гипотезы мы всегда стараемся тестировать самым дешёвым способом.

По этому, чтобы сразу не заказывать упаковку под 100 пар на фабрике, на складе наши сотрудники плотно сматывали две пачки по 50 пар фирменным скотчем. Ну а карточку создать уже ничего не стоило, весь контент был создан до этого, оставалось просто сделать отгрузку на склады WB.

Мы отгрузили с мыслью: "да кому это нужно..!?". Но каково было удивление что в течение месяца эти карточки стали приносить практически столько же выручки как и 50 пар, но при этом средний чек вырос почти Х2, до 700р, а соответственно и прибыль выросла в денежном выражении очень ощутимо! Да в % отношении она была меньше чем у 50 пар, но мы платим такую же стоимость логистики как и у младшей версии, а в рублях с одной единицы товара получаем больше. Потом мы ещё пару месяцев продавали 100 пар в таком колхозном виде, т.к. объём продаж вырос Х2 и команда не успевала всё быстро организовать, но прибыль уже капала на счёт!

А теперь к самому вкусному, к цифрам!

Я приложу скриншоты из системы аналитики и замажу фото самих товаров, сделаю это потому что если вы начнёте массово переходить на карточку и не покупать, вы мне всю воронку продаж испортите:). Бренд указан выше в статье, можете поискать по нему наши товары и проанализировать через любую систему аналитики, кто умеет тот легко разберётся и сравнит написанное с фактами.

Патчи 50пар

<b>SKU-1 50 пар, выручка за 2023год = 11.194.650руб</b><br />
SKU-1 50 пар, выручка за 2023год = 11.194.650руб
<b>SKU-2 50 пар, выручка за 2023год = 7.492.067руб</b>
SKU-2 50 пар, выручка за 2023год = 7.492.067руб
<b>SKU-3 50 пар, выручка за 2023год = 6.114.030руб</b>
SKU-3 50 пар, выручка за 2023год = 6.114.030руб
<b>SKU-4 50 пар, выручка за 2023год = 2.632.000руб</b>
SKU-4 50 пар, выручка за 2023год = 2.632.000руб

Патчи 100пар

<b>SKU-1 100 пар, выручка за 2023год = 9.725.156руб</b>
SKU-1 100 пар, выручка за 2023год = 9.725.156руб
<b>SKU-2 100 пар, выручка за 2023год = 4.909.065руб</b>
SKU-2 100 пар, выручка за 2023год = 4.909.065руб
<b>SKU-3 100 пар, выручка за 2023год = 4.051.540руб</b>
SKU-3 100 пар, выручка за 2023год = 4.051.540руб
<b>SKU-4 100 парк, выручка за 2023год = 3.077.412руб</b>
SKU-4 100 парк, выручка за 2023год = 3.077.412руб

Продажи патчей 50 пар за 2023 год = 27.432.000руб.

Продажи патчей 100 пар за 2023 год = 21.762.000руб.

Итого мы видим что прирост в продажах патчей 50 пар около 17млн год к году и ДОПОЛНИТЕЛЬНО мы сделали почти 22млн на условно новых SKU c минимальными трудозатратами, просто увеличив количество товаров в упаковке. Пользуйтесь.


Тут мой ТГ канал, там я делюсь более детальными фишками и мыслями на тему e-com и не только.


Если было полезно, ставь лайк! Если есть вопросы - пиши комментарий, отвечу на любой, даже еб....й вопрос :)

11
2 комментария

П и з д и т как дышит

пиздеть не мешки ворочать