Существует много случаев, когда система может запрашивать данные для действий пользователя. Например, когда пользователи заполняют форму с неверными данными: недостаточно надёжный пароль, неверный адрес электронной почты и т. д. Всегда лучше заранее сообщить пользователям о проблеме, используя соответствующую визуальную обратную связь.
При постоянном наблюдении этих милисекунд анимации в приложениях просто надоедает ожидать завершения показухи...
Забивать на контекст - любимое занятие дизайнеров с Дриббла
Просто взять и выкинуть панель навигации iOS
Такой жест, как в примере корзины Starbucks нафиг закроет приложение
Я видимо уже старый - но ни один из приведенных примеров с ходу не является понятным или очевидным.
Скелетная загрузка? Чтоб ее сделать в том виде что приведен и чтобы оно реально работало так - нужно перепахивать приложение неслабо, насколько это актуально если вы не фейсбук - вопрос.
Для ios на гитхабе есть гибкий фреймворк «skeleton», настройка занимает 15-20 минут.
Комментарий недоступен
Согласен, но зависит от типа приложения. Все таки есть определенный пласт приложений заточенный именно на эмоциональное воздействие. А по хорошему достаточно бывает добавить одну две классные анимации которые подчеркнут "изюм" приложения
Лучший пользовательский опыт обеспечивает минимализм при построении приложения в целом, а не отдельно взятые бутафорские анимации