После всех стратегических сессий, проведенных интервью, фокус-групп и опроса мы пришли к развилке: формулировать ценности от лица МЫ или Я? Мы обратились к нашей корпоративной ДНК, где все сотрудники «Благо» работают сообща, осознавая верхнеуровневые цели компании и ориентируясь на достижение общих целей. При этом люди осознают роль личного вклада каждого в общий результат. Поэтому мы решили обратить новые ценности к «Мы» - мы ценим, мы пробуем, мы действуем... А пояснения к ним проговаривать через «Я», например, «Мы с азартом беремся за сложное», это значит, что «я отношусь к трудностям с юмором и поддерживаю оптимизм в команде». Нам важно, чтобы ценности компании отзывались у каждого сотрудника, а не были просто обезличенными лозунгами.
Сотрудники, к которым относятся с таким теплом, могут и горы свернуть за свою компанию, тоже захотелось у вас поработать)))
Приходите к нам на собеседование) а если вы студент, то приглашаем на стажировку! На сайте «Благо» можете ознакомиться с вакансиями и заодно узнать о нас побольше https://www.gcblago.ru/career/vacancies/
Хах я буду тем самым зумером который скажет, что лучше мемов в рабочих чатах в ежедневной корпоративной культуре нет ничего, у нас даже конкурс мемов на работе есть, сами пилим, сами выбираем победителя месяца, у кого смешнее :)
Согласны, без мемов никуда! Мы тоже их любим, особенно с котиками ^.^ Заходите к нам в тг-канал https://t.me/gcblago , думаем, наш контент вам понравится)
Ценности, которые реально работают и живут в компании - это редкость! Год назад работала в строительной компании, и там было нечто похожее, но мало кто видел в этом смысл(( Классно, что вы пошли именно таким путем, удачи в дальнейшей реализации!
Благодарим! В наших планах идти только вперед. А чтобы ценности прижились в компании, мы контролируем каждый этап проекта и наблюдаем за на отношением сотрудников к нововведениям. Самое главное - постепенно адаптировать команду, чтобы ценности стали для нее не корпоративной обязанностью, а парадигмой комфортной и продуктивной работы.
Ооо, привлек заголовок “муки выбора”. Как поработалось с подрядчиком? У меня только плачевный кейс был…