Кейс: как мы за 2 месяца привлекли 338 заявок на покупку недвижимости. Заказчик заработал 1.500.000 рублей

Создали систему из 13 лендингов, под каждое предложение заказчика, запустили их в рекламу методом посева в ВКонтакте, Телеграм и нельзяграм. Продали за первые 2 недели 2 квартиры и окупили все затраты на несколько месяцев вперед.

Кейс: как мы за 2 месяца привлекли 338 заявок на покупку недвижимости. Заказчик заработал 1.500.000 рублей

Привет, я Александр Капинос, основатель маркетингового агентства «Недвижимый маркетинг». Работаю с агентствами недвижимости по России и за рубежом.

О заказчике и проекте

Познакомился с заказчиком в Москве на Fresh Up 2024 (масштабное мероприятие по недвижимости). В тот момент он создавал агентство недвижимости в Краснодаре вместе с партнером и им требовался отлаженный поток заявок на покупку квартир недвижимости.

Основные компетенции у команды заказчика были по новостройкам (квартиры от застройщика), но так же были члены команды, которые хорошо разбирались в загородной недвижимости и апартаментах на побережье Черного моря (от Сочи до Новороссийска).

Поэтому нам предстояло тестировать разные гипотезы, в поиске клиентов. Хотя еще до старта для меня было очевидно, что лучше всего будут работать именно квартиры от застройщика, так как банально они пользуются большим спросом в любом городе миллионике.

Какие были цели проекта и план по их реализации

Как написал выше, заказчик хотел протестировать несколько гипотез, а именно:

  1. Продажа квартир от застройщика (новостройки)
  2. Продажа загородной недвижимости (частные дома)
  3. Продажа апартаментов на берегу Черного моря

Заказчик хотел протестировать уровень нашей работы, посмотреть на входящие заявки, понять насколько они рабочие. Поэтому изначально мы договорились на 2х недельный тест.

В итоге был составлен план действий:

  1. Получаем от заказчика объекты с подробным описанием;
  2. Разрабатываем на Flexbe одноэкранные лендинги под каждое предложение
  3. В каждом лендинге мы делаем квиз из 6 вопросов
  4. Подключаем Яндекс Метрику, для отслеживания аналитики
  5. Создаем рекламные креативы для каждого лендинга, чтобы предложение в рекламе было на 100% релевантно тому, что написано на лендинге
  6. Запускаем рекламу через посевы в нельзяграм и телеграм
  7. Тестируем рекламу по одной недели в каждом канале и после решаем, где продолжить рекламироваться и какие предложения показывать

Так как план был готов, мы перешли к его реализации.

Подготовка к запуску рекламы

Изначально мы приняли решения тестировать квартиры от застройщика. Мы получили от заказчика 17 предложений по новостройкам, где было большое количество предложений без первоначального взноса, что на тот момент было очень привлекательно, ведь в других городах аналогичных предложений уже не было.

В таком виде заказчик прислал нам предложения
В таком виде заказчик прислал нам предложения

Как правило, мы всегда берем предложения для 3х разных сегментов аудитории, а именно: студии, однокомнатные квартиры, двухкомнатные и семейные варианты. Таким образом мы охватываем сразу все возможные сегменты аудитории и выявляем, что максимально эффективно работает в текущих условиях.

На основе предложений были разработаны однократные лендинги, на которых есть:
- четкий оффер с обозначением условий на покупку квартиры;
- подзаголовок;
- раскрывающий и дополняющий заголовок;
- буллиты - выгоды данного предложения;
- призыв получить подборку квартир;
- элементы увеличивающие конверсию в заявку (телефон у кнопки);

Скриншоты мобильной версии лендингов
Скриншоты мобильной версии лендингов

Для каждого лендинга мы сделали креативы в нельзяграм и телеграм. В нельзяграм мы применяем видео формат, в телеграм текст+видео/картинка.

Результаты теста

Первую неделю мы размещали рекламу в нельзяграм. Израсходовали 14.717 рублей и получили 26 заявок. Цена за заявку составила 566 рублей.

Вторую неделю мы размещали рекламу в телеграм. Израсходовали 29.500 рублей и получили 24 заявки. Цена за заявку составила 1229 рублей.

По итогам 2х недельного теста мы провели планерку, где обсудили результаты. Оказалось уже за первые 2 недели заказчик продал 2 квартиры и заработал 400.000 рублей. Это более чем в 4 раза окупила все вложения уже на страте.

Дальнейшая работа

Заявки с нельзяграм заказчика устраивали больше, так как они были дешевле, более заинтересованные и именно с этих заявок заказчик продал первые две квартиры. Поэтому мы продолжили работу с этой соц. сетью.

Но уже буквально через 2 недели мы вернулись к работе с Телеграм и подключили посевы ВК через маркет-платформу, так как штат у заказчика составлял уже 25 человек и ему нужен был хороший объем заявок на ежедневной основе.

С расширением бюджета и потребностей заказчика, мы взяли в работу другие 2 гипотезы, а именно:

  • Продажа загородной недвижимости (частные дома)
  • Продажа апартаментов на берегу Черного моря

Под каждое предложение мы создали однократные лендинги.

Примеры предложений
Примеры предложений

Но как и ожидалось, спрос на подобные предложения был не высокий, стоимость заявки была порядка 1500-2000 рублей. Поэтому мы продолжили рекламу квартир от застройщика в Краснодаре.

Размещали рекламу мы не только в самом Краснодаре, но также и в других городах. Это были как ближайшие города, такие как Ростов и Сочи, так и Москва, Питер и северные регионы страны.

2 месяца работы и тест более 30 предложений дали свои результаты

По итогам нашей работы за 2 месяца и тестирования более 30 предложений и различных креативов мы получили 338 заявок с конверсией в заявку порядка 18%. При том хороший рыночный показатель порядка 5% конверсии в заявку.

31 заявка дошла в первые числа мая
31 заявка дошла в первые числа мая

Процент квалифицированных заявок держится в районе 30-40% (те, кто взял трубку и подтвердил актуальность покупки квартиры).

С полученных заявок заказчик сделал 4 сделки и заработал более 1.500.000 рублей. Еще несколько десятков клиентов находятся в работе.

Общие затраты на рекламу за 2 месяца составили 248.695 рублей + оплата за работу.

В мае от заказчика ушел партнер с частью команды, поэтому возобновили работы мы только в июне. В данный момент работы над проектом продолжаются.

Если вы хотите настроить поток заявок на покупку новостроек как можно эффективнее - пишите мне в телеграм

Так же рекомендую подписаться, в скором времени тут выйдет серия кейсов по работе с агентствами недвижимости по Москве, Санкт-Петербургу, Бали, Таиланду.

66
6 комментариев

Кейс огонь!

1
Ответить

Спасибо! Стараемся!))

Ответить

Тестировать предложения - это огонь!

Ответить

Да, они у нас каждые 1-2 неделю полностью обновляются

1
Ответить

А в других городах эта связка работает?

Ответить

Да, конечно! Данная система уверенно работает во всех городах миллионниках по РФ. Так же неоднократно запускали эту связку для ОАЭ, Бали, Таиланда.

Ответить