Мне бы это понравилось!?!

Как часто бизнес строит свои маркетинговые коммуникации, основываясь на своих личных предпочтениях?

Часто.

Является ли это ошибкой?

Нет, если ответственный за принятие решения непосредственно является целевой аудиторией и прямым пользователем продукта.

Но на практике обычно выходит по-другому. Выбор рекламных каналов, составление программы лояльности, дизайн упаковки, оформление точки продаж и любые атрибуты стимулирования сбыта сопровождаются фразой от руководства или сотрудников: «ну, мне бы это понравилось!».

Успешное продвижение всецело зависит от того, насколько компания знает о предпочтениях своей целевой аудитории и выстраивает коммуникации только исходя из запросов клиента.

Поэтому прежде чем воплощать маркетинговые идеи в жизнь, поставьте себя на место своего клиента, посмотрите на продукт его глазами и ответьте на вопрос: «А мне бы это понравилось?».

Такая вот философия.

Мне бы это понравилось!?!
11
2 комментария

А у бизнеса есть личные предпочтения?

Поверьте, есть. Особенно это касается малого регионального бизнеса.