Вася прошёл курс у одного известного инфобизнесмена в телеграме. Выбрал он этого профессионала, потому что любит юмор. В этом курсе эксперт советует заходить в тематику познавательных каналов и каналов с юмором.Вася создал юмористический канал, закупил рекламу на 100к рублей. Всё шло по плану, ничего не предвещало беды: На канале 5000 подписчиков, 1250 охвата.Горящие глаза у админа и дикое желание окупать канал и выходить в плюс.Наш главный герой открывает продажи, пишет всем об этом в биржах. Первые заказы идут, в голове уже идут мечты о смене работы на телеграм.Прошёл месяц, после создания канала...Вася уже пообщался с другими админами, нашел таблицу с окупаемостью канала, посчитал все расходы на реинвестирование и срок окупаемости канала и…Увидев такой срок окупаемости, решил продать канал. Выручить с продажи у него получилось 50к.Как итог: потрачено большое количество денег на курс, канал, а также драгоценное время с убытком в 50 тысяч…Но ситуация могла бы произойти по-другому. Например:Вася вполне мог обратиться ко мне.Узнать, что он мог потратить чуть больше денег (условно 300к)Создать канал по кулинарии (CPM 400–500, цена подписчика — 25–30 рублей)Получил бы совсем другую окупаемость))Мораль сей истории такова:Выбирайте тематики по актуальности, а не по предпочтениям.Грамотно рассчитывайте время и средства, когда совмещаете с работой. Для анализа актуальной тематики можете написать мне — @Conductor_tg – рассчитываю окупаемость по таблице. Что вы думаете по поводу этой ситуации? Буду благодарен обратной связи)
Комментарий недоступен
Примерно так у того Васи и происходило)
Статья огонь 🔥
Жалко ребят с юмор каналами
Благодарю
Да в целом, живут они себе нормально, с долгой окупаемостью, вот только новые каналы особого смысла создавать не вижу. СРМ низкий, а цена за подписчика огромная
Комментарий удалён автором поста
К сожалению, это очень распространенная ситуация(