Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

Кампания «My coffee factory» разработала первое в мире приложение по доставке кофе в зернах, в котором покупатель может выбрать любой сорт, при этом получить его в розницу по оптовым ценам, не переплачивая за кофейный бренд.

Приложение "My coffee factory"
Приложение "My coffee factory"
Как работает мобильное приложение My coffee factory
Как работает мобильное приложение My coffee factory

Перед началом работы я связался с основателем кампании «My coffee factory».

Расстояние не помешало нам в работе над видео и мы достаточно быстро обговорили все условия.

Задача

Кампания совсем недавно зашла на рынок и разработала собственное приложение для которого и нужно было снять простой но захватывающий ролик, чтобы заявить о себе и повысить имидж кампании.

Чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе, решено было сделать упор на спортивный ролик в стиле найк или адидас.

1. Подготовка

Референсы

Я подобрал самые подходящие по стилю примеры видео, оформил их в небольшую презентацию и показал разработчику, чтобы было понимание какая будет по итогу динамика и стиль.

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»
Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»
Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

Поиск локаций

На основании референсов я сделал план будущего видео.

На данном этапе уже четко определялось настроение и динамика продукта, но в тоже время была возможность корректировать проект и изменять повествование.

Благодаря раскадровке было четкое понимание какие локации нам потребуются, сколько нужно моделей и как они должны выглядеть. И было ясно какое оборудование потребуется.

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»
Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»
Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

Я обошел несколько наиболее подходящих мест в городе, и получил разрешение на съемки у их владельцев.

Поиск актёров

По сценарию было необходимо найти 2 боксёров, 6 танцоров, 4 баскетболистов, 6 футболистов, владельца спортивной машины и также запасной состав всех участников, на случай форс-мажорных моментов.

Так как всех моделей одновременно снимать не требовалось, договорился с ними на разные дни. Поэтому большое количество людей в проекте никак не повлияло на трудность второго этапа.

Утвержденные актеры

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

2. Съемка

Благодаря тщательной подготовке с поиском локаций, раскадровке и договоренностями со всеми ответственными людьми, съемки прошли достаточно легко. Ребята были позитивными и легко выполняли что требовалось.

На каждой из 6ти локаций ушло по одной смене. Когда весь отснятый материал был у меня на жестком диске, начался третий этап — постобработка.

3. Постобработка

Монтаж и визуальные эффекты

На этом этапе я расположил все видео согласно раскадровке. Уже было заметно, что видео получается точно таким, как и планировалось.

После базового монтажа была проведена чистка кадров от визуального мусора, этот процесс называется «клин-ап».

Затем я приступил к ретуши моделей, для устранения косметических дефектов.

Этот этап занял больше всего времени. Из-за того что было принято решение добавить сложные элементы в виде нарисованных персонажей, это отодвинуло дедлайн на две недели, но получилось очень эффектно.

Также, были добавлены анимации огня и электричества, чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе.

Цветокоррекция

В завершении я сделал стилизованную цветокоррекции, которая производилась исключительно ручным способом, потому что мы стремились к максимальному качеству картинки.

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

4. Итоги сотрудничества

Имиджевый ролик повысил количество посещений сайта, соответственно и количество заказов.

В дальнейшем его можно запускать для больших видео баннеров на зданиях, на тв и любых соц.сетях.

Итоговое видео

Смета

1. Пре-продакшн: 15 000 руб.

Разработка концепции

Создание раскадровки

Поиск локаций и выезд для оценки

Подбор 19-ти моделей в режиме онлайн

2. Продакшн: 49 000 руб.

6 смен режиссера-оператора, модели

3. Пост-продакшн: 26 000 руб.

Монтаж, эффекы, клин-ап, саунд-дизайн

Цветокоррекция

Общая стоимость проекта: 90 000 руб.

Контакты

11
1 комментарий

Очень профессиональный подход!

Ответить