Я бы добавил еще, что сначала все равно надо «посливать» бюджет некоторое время, чтобы вычленить реальные данные по времени микроконверсии, а не тыкать пальцем в небо с новым сайтом :) А то ведь может так получится, что сайт вообще не конвертит никак и надо не микроконверсию строить, а сайт переделывать)
Нужно понимать данные по времени не для "микроконверсии", а для "конверсии", т.е. для отправки в заявку. И здесь имеется в виду качественный лид в покупку товара, а не скачка промежуточного лид-магнита. Писатель из меня так себе. Но с другой стороны, обо всем не напишешь))) Вся прелесть цели на время: 1) мы отсекаем весь незаинтересованный мусорный траффик. 2) параметр по времени можно подбирать по результатам тестов. ГЛАВНОЕ 3) если вы установили жесткое правило по времени и у вас нет конверсий, то однозначно понятно, что ваша аудитория не заинтересована в вашем предложении или вы проигрываете конкурентам (это на многих курсах рассказывают: если долго смотрят на сайт, то траффик целевой, но вот найти то, что нужно не могут)
Я бы добавил еще, что сначала все равно надо «посливать» бюджет некоторое время, чтобы вычленить реальные данные по времени микроконверсии, а не тыкать пальцем в небо с новым сайтом :)
А то ведь может так получится, что сайт вообще не конвертит никак и надо не микроконверсию строить, а сайт переделывать)
Нужно понимать данные по времени не для "микроконверсии", а для "конверсии", т.е. для отправки в заявку. И здесь имеется в виду качественный лид в покупку товара, а не скачка промежуточного лид-магнита.
Писатель из меня так себе. Но с другой стороны, обо всем не напишешь)))
Вся прелесть цели на время:
1) мы отсекаем весь незаинтересованный мусорный траффик.
2) параметр по времени можно подбирать по результатам тестов.
ГЛАВНОЕ
3) если вы установили жесткое правило по времени и у вас нет конверсий, то однозначно понятно, что ваша аудитория не заинтересована в вашем предложении или вы проигрываете конкурентам (это на многих курсах рассказывают: если долго смотрят на сайт, то траффик целевой, но вот найти то, что нужно не могут)