Вот что я заметил. Таймер GTM считает непрерывное пребывание посетителя на странице. В то время как Метрика считает, что "Время на сайте" - это "Разница по времени между первым и последним событием в визите. К событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов функций extLink, file, reachGoal." То есть получается, что если конверсии идут нормально со второй минуты, и мы настроили GTM на 2 минуты, то цель будет срабатывать только на тех посетителей, которые непрерывно были на странице 2 минуты. А те, кто на одной странице посмотрел минуту с лишним, перешел на вторую страницу и там совершил целевое действие менее чем за 2 минуты, учтены не будут.
Может я ошибаюсь, но получается, что такая цель через GTM будет не совсем корректную картину нам давать.
Описанный в статье механизм - это общее руководство к действию. Появилась статья на фоне повального хейта на яндекс за невозможность минусовать рекламные площадки. Я уверен, что эта проблема наиболее актуальна для малых рекламодателей, которые не имели возможность полностью использовать автоматические стратегии, т.е. ограничены в использовании умных инструментов. Запуски по данной стратегии я делаю пока на одностраничных сайтах. Для многостраничных сайтов под конкретные условия можно придумать скорректированную стратегию.
Самое важное это не сама цель по времени, а определение набора событий, которые имеют необходимую частоту для автоматической оптимизации и, главное, имеют линейную зависимость с конечными конверсиями.
Можно сделать набор событий, объединить их в одну цель и оптимизировать по ней рекламу. По вашему примеру, и то что я не дописал в самой статье, мы можем настроить 1 цель для оптимизации, которая будет срабатывать при любом 1 событии из 2х либо время, либо конечная конверсия.
Вот что я заметил. Таймер GTM считает непрерывное пребывание посетителя на странице. В то время как Метрика считает, что "Время на сайте" - это "Разница по времени между первым и последним событием в визите. К событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов функций extLink, file, reachGoal." То есть получается, что если конверсии идут нормально со второй минуты, и мы настроили GTM на 2 минуты, то цель будет срабатывать только на тех посетителей, которые непрерывно были на странице 2 минуты. А те, кто на одной странице посмотрел минуту с лишним, перешел на вторую страницу и там совершил целевое действие менее чем за 2 минуты, учтены не будут.
Может я ошибаюсь, но получается, что такая цель через GTM будет не совсем корректную картину нам давать.
Описанный в статье механизм - это общее руководство к действию. Появилась статья на фоне повального хейта на яндекс за невозможность минусовать рекламные площадки. Я уверен, что эта проблема наиболее актуальна для малых рекламодателей, которые не имели возможность полностью использовать автоматические стратегии, т.е. ограничены в использовании умных инструментов.
Запуски по данной стратегии я делаю пока на одностраничных сайтах.
Для многостраничных сайтов под конкретные условия можно придумать скорректированную стратегию.
Самое важное это не сама цель по времени, а определение набора событий, которые имеют необходимую частоту для автоматической оптимизации и, главное, имеют линейную зависимость с конечными конверсиями.
Можно сделать набор событий, объединить их в одну цель и оптимизировать по ней рекламу.
По вашему примеру, и то что я не дописал в самой статье, мы можем настроить 1 цель для оптимизации, которая будет срабатывать при любом 1 событии из 2х либо время, либо конечная конверсия.