Почему же будущее за маркетплейсами по перепродаже одежды, обуви и аксессуаров, спросите вы. Дело в том, что совершить покупку на вторичном рынке значительно сложнее, чем зайти в магазин и приобрести новую вещь. Решение проблем с доставкой, примеркой и возвратом является довольно трудоемким, особенно для физических лиц, будь то продавец или покупатель. Именно этим объясняются ответы 18% респондентов, указавших на неудобство покупки у частных лиц.
Владимир, а что Вы скажете о работе с новыми вещами, ведь довольно часто бывают случаи, когда новая покупка по каким-либо причинам оказалась неподходящей или ненужной, и у человека возникает проблема в её реализации.
Владимир, у нас продаются и новые вещи, но они условно новые, так как уже куплены частным лицом и вынесены из магазина. Все равно это считается б/у вещью, аналогично автомобилю, который выехал из диллерского центра.
Я считаю, что нужно придумать способы продвижения товаров, поднятия их в топ итд. Потому что обычные продавцы с эксклюзивным штучным товаром не могу бороться со шквалом ассортимента таких гигантов, как карусельсэйл и пр. Объем их товаров поглощает в ленте эксклюзивные предложения продавцов.
Отличное замечание, проработаем его.
Спасибо
А не могли бы вы добавить таких известных американских дизайнеров, как Nanette Lepore, Tracy Reese. Trina Turk. В свое время они активно продавались в Москве.
Светлана, добавить бренды сможем, но вопрос в том будут ли их покупать, так как они не на слуху.
Вам придется серьезно снизить цены чтобы совершить продажу, это уже на ваше усмотрение.
Это о том, как переманить людей с Авито на Ваш сайт:?