Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-маркетплейсов вырастет в 6,1 раза
Исследование ресейл рынка одежды, обуви, сумок и аксессуаров 2020 by РБК Исследования Luxxy.com

На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.

77

Владимир, а что Вы скажете о работе с новыми вещами, ведь довольно часто бывают случаи, когда новая покупка по каким-либо причинам оказалась неподходящей или ненужной, и у человека возникает проблема в её реализации.

2
Ответить

Владимир, у нас продаются и новые вещи, но они условно новые, так как уже куплены частным лицом и вынесены из магазина. Все равно это считается б/у вещью, аналогично автомобилю, который выехал из диллерского центра. 

Ответить