На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.
Владимир, в связи с кризисом, многие серьёзные магазины стали наряду с оченнь серьёзными брендами (например Zilli, Stefano Ricci) размещать у себя и недорогие итальянские бреды. Их достаточно много очень хорошего качества и интересного дизайна, причём имеющих свои фабрики в Италии. Я кое-что предлагал, но безрезультатно. Экономическая обстановка сейчас достаточно сложная, может имеет смысл Вам несколько расшириться, возможно наряду с "премиум" добавить как бы такой кризисный сегмент, как-нибудь его выделить, и значительно увеличить охват покупателей. С учётом сложной обстановки в стране такой вариант будет востребован и поддержан как продавцами, так и покупателями, главное правильно всё обосновать и красиво представить.