Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-маркетплейсов вырастет в 6,1 раза
Исследование ресейл рынка одежды, обуви, сумок и аксессуаров 2020 by РБК Исследования Luxxy.com

На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.

77

Большое спасибо Владимир за очень интересную и полезную информацию. У Вас замечательный сайт и потрясающие успехи)) Мне кажется было бы очень полезно разделить просто комиссионные брендовые вещи и настоящую винтажную одежду, обувь, аксессуары. И сделать отдельно раздел антикварных и винтажных шляп, часов и украшений ( брендовых конечно)Это придаст дополнительную люксовость, оригинальность и шарм магазину.Есть еще вариант одежды для танцев, карнавальных винтажных костюмов и масок для Хэллоуина и Нового года.Разумеется речь идет о винтажных дизайнерских вещах.Сюда еще можно впихнуть одежду для готов, у них же специфичная своя мода и дизайнерские вещи для них тоже шьют, от Готье, например.Эксперты прогнозируют что уличная мода уходит с улиц, и на смену придет винтаж.В США это уже заметно.

Ответить

Отличное предложение, мы сами очень ждем когда сможем вывести данный функционал и скоро вы его увидите на сайте.

Ответить