Brand Букварь

Мы запустили новую рубрику - Brand Букварь.

В ней мы рассказываем, как защитить свой бренд и разобраться в основах патентного права. Сложные дефиниции объясняем простыми словами и иллюстрируем примерами. Let's go!

Итак, разбираем с патентоведами ключевые понятия в алфавитном порядке.

Brand Букварь

"А"

В первом выпуске разобрали А: акценты и амбиции.

Поговорили про тренды в дизайне и важность их учета при разработке концепции.

"Б"

Второй выпуск был посвящен защите Бренда.

Обсудили, что входит в это понятие, как обезопасить проект на старте, в процессе использования ранее разработанной дизайн-концепции.

Brand Букварь

Если вы на старте проекта, независимо от того к кому вы обращаетесь, оформляйте договор с исполнителем, указывайте четко перечень работ, утверждайте бриф (ваше техническое задание). Все это должно быть подписано с обеих сторон.

Если работы ведутся по оферте, подпишите задание с перечнем работ и бриф.

Акты должны быть подписаны не только по завершению проекта, но и в контексте передачи имущественных прав на результаты работ.

Тем, у кого уже есть фирменный стиль бренда, рекомендуем проверить, были ли вам переданы имущественные права на то, что вы используете, есть ли лицензия на фото, включенные изображения и шрифтовые гарнитуры. Если факт передачи отсутствует, следует озаботиться получением таких лицензий самостоятельно.

Отдельно стоит сказать и о проверке названия бренда (как будущего, так и того, что уже в употреблении). Важно знать, что ваше название не зарегистрировано за иной компаний и зарегистрировать его в Роспатенте. Осуществить это можно через портал госуслуг, либо через регистратор Роспатента

Также можно обратиться к профессионалам в области прав интеллектуальной собственности. Они помогут провести первичную проверку и подготовить пакет документов к подаче на регистрацию.

Помните, что безопасность вашего бренда – это ваша личная безопасности. За нарушение прав интеллектуальной собственности существует три вида ответственности: гражданская, административная и уголовная.

В завершении следует помнить, что Безопасность Бренда - не только право, но и обязанность предпринимателя. Выбирайте исполнителей, которые максимально эффективно решают вопросы брендинга, не упуская из внимания юридическую сторону вопроса.

Благодарим команду IPhub за помощь в подготовке контента.

11
1 комментарий

Друзья, отзывов пока нет, но буду продолжать публиковать наши разборы. Надеюсь, это поможет вам в защите вашего бренда! 🚀

Ответить