Мы, EM Studio, провели исследование о том, как дизайн продукта и брендинг влияют на решение о покупке у поколений Y и Z.
CEO и founder Elena Melnik Studio, эксперт в брендинге и диджитал-маркетинге, ментор и коуч стартапов, разработчик образовательных программ
Мы, EM Studio, провели исследование о том, как дизайн продукта и брендинг влияют на решение о покупке у поколений Y и Z.
Это лонгрид о Кавказе, его природных ресурсах, людях в истории, поиске собственного пути, курортном бизнесе и запуске уникальных продуктов территориального значения.
К нам часто приходят запросы от селлеров на маркетплейсах на увеличение объема внешнего трафика в карточки брендов или на страницу магазина. Но что первично: ценностное предложение или внешний трафик? Разбираемся, что стоит за таким запросом и чего на самом деле не хватает бренду.
В этом материале я не буду рассказывать про «успешный успех» и «магию продаж». Мы поговорим о неприятном. О том, почему иногда в проектах у исполнителей что-то идет не так, как хотелось бы, и как это «не так» преодолевать.
В январе мы (Elena Melnik Studio) провели CustDev и серию глубинных интервью среди малого и среднего бизнеса на тему “Брендинг VS Перформ: почему предприниматели предпочитают вкладываться в рекламу, а не в бренд?”.
По статистике каждый второй клиент EM Studio — это предприниматель. Кажется, мы знаем о них все: от сложностей стартапа до неповоротливости предприятия.
И все-таки мы решили проверить свои знания и лучше узнать проблемы малого и среднего бизнеса в области маркетинга и разработки продукта в текущем периоде.
За 12 лет опыта по обе стороны баррикад (инхаус у клиента и агентство) я накопила богатый опыт по части проектного управления, чем и хочу поделиться как с предпринимателями, так и с исполнителями - дизайнерами, копирайтерами, стратегами и креаторами.
Хочу рассказать о том, как прошло лето 2022 у нашей команды, а точнее, об особенностях работы с социальными проектами сегмента малого и среднего бизнеса.
Как грамотно «упаковать» вашу бизнес-идею, начать продвижение, наладить продажи? Сегодня о том, как оптимизировать расходы и запуститься без лишних рисков.
1. Нейминг
Стартап: как развивать проект и ничего не бояться
Стартап - дело непростое, но занимательное. В этой статье я делюсь своим опытом участия в акселераторах в качестве ментора и рассказываю, что действительно важно на старте.
Механизмы правовой защиты и готовый гайд "Как отличить бренд от имитаторов"
Интро.
Регулярно разбираем в рубрике правовые и маркетинговые понятия в алфавитном порядке.
Итак, давайте разберемся, что такое ROI (возврат инвестиций) в построении бренда и можно ли это подсчитать?