Как мы провели исследование предпочтений Y и Z

Мы, EM Studio, провели исследование о том, как дизайн продукта и брендинг влияют на решение о покупке у поколений Y и Z.

Как мы провели исследование предпочтений Y и Z

Почему мы проводим исследования рынка

Каждый год мы проводим разные исследования на тему предпринимательства, маркетинга и брендинга.

Мы считаем, что так принесем пользу креативному сообществу и предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса, которые смогут эффективнее управлять портфелем брендов и успешно запускать новые продукты.

Респонденты: кто такие Y и Z?

Как мы провели исследование предпочтений Y и Z

Какие вопросы мы задавали в ходе исследования

Мы выявляли инсайты по следующим критериям и вопросам:

  • как внешний вид упаковки влияет на выбор продукта
  • как показатель узнаваемости бренда (Brand Awareness) влияет на покупку
  • на что представители разных поколений обращают внимание в дизайне и упаковке продукции в первую очередь
  • с помощью каких элементов и графических приемов происходит запоминание бренда
  • чем бренд может привлечь зуммера и миллениала в офлайн и онлайн-среде
  • как цветовая палитра влияет на выбор потребителя

Мы также добавили вопрос о том, как концептуально видят упаковку в разных категориях Y и Z.

Ссылка на исследование здесь.

Начать дискуссию