Как мы провели исследование предпочтений Y и Z
Мы, EM Studio, провели исследование о том, как дизайн продукта и брендинг влияют на решение о покупке у поколений Y и Z.
Почему мы проводим исследования рынка
Каждый год мы проводим разные исследования на тему предпринимательства, маркетинга и брендинга.
Мы считаем, что так принесем пользу креативному сообществу и предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса, которые смогут эффективнее управлять портфелем брендов и успешно запускать новые продукты.
Респонденты: кто такие Y и Z?
Какие вопросы мы задавали в ходе исследования
Мы выявляли инсайты по следующим критериям и вопросам:
- как внешний вид упаковки влияет на выбор продукта
- как показатель узнаваемости бренда (Brand Awareness) влияет на покупку
- на что представители разных поколений обращают внимание в дизайне и упаковке продукции в первую очередь
- с помощью каких элементов и графических приемов происходит запоминание бренда
- чем бренд может привлечь зуммера и миллениала в офлайн и онлайн-среде
- как цветовая палитра влияет на выбор потребителя
Мы также добавили вопрос о том, как концептуально видят упаковку в разных категориях Y и Z.
Ссылка на исследование здесь.
Начать дискуссию