Напиши обо мне, Forbes, я заплачу!

Будет здорово, если о ваших успехах напишет Forbes. Или будут успехи, когда напишет Forbes? Публикации в СМИ могут помочь в реализации многих целей: создание и расширение комьюнити, информирование аудитории, привлечение инвесторов и новых пользователей, создание имиджа и т.д. Стартапу это может быть очень на руку, но и крепко стоящий на ногах «новый Uber» не откажется попасть на передовицы Wall Street Journall, Reuters, Bloomberg и так далее. Каким образом это сделать?

Покупаем статью на Forbes

На примере Forbes.com, предлагаю посмотреть, какие существуют способы получить публикацию в топовом интернет-медиа. Первое и самое простое — купить в редакции. Такой материал будет помечен как партнерский, т.е. рекламный. Самый главный его минус — это специальная секция, в которой размещаются все рекламные материалы. Порой на главной странице сайта даже не представляется возможным найти, как перейти в эту секцию. Второй минус — цена. Например, российский Forbes может запросить более $3000, а на выходе получается дорогой пресс-релиз. К слову, западный или азиатский аналог подобного материала может обойтись в три-пять раз дороже.

Партнерский материал на Forbes.ru
Партнерский материал на Forbes.ru

Для сравнения, стоимость сервиса PR Newswire составляет около $1800 и за эти деньги отправленный пресс релиз появится в таких медиа как Yahoo Finance, MarketWatch, Investing, Morning Star, Reuters, Bloomberg и др. (если вы указали соответствующий регион и тематику). Получается, покупать Forbes у редакции — дорого, как ни крути.

Но есть выход — “черный рынок”. Здесь можно купить себе хоть интервью с фотографией на всю страницу. При том, значительно дешевле, чем в редакции. Например, такая публикация может стоить $3000-$5000. Это стандартная цена за статью, которая будет практически полностью посвящена вам, независимо будь это Forbes, или Entrepreneur, или Inc. Если ваш проект про криптовалюты (или имеет подмоченную репутацию) — попросят больше, порядка $5000-$8000. Не обязательно покупать полную статью, можно заказать вплоть до одного абзаца со ссылкой или без и тогда цена немного дешевле, около $2000.

Статья на Forbes.com
Статья на Forbes.com

Получается дешевле, чем покупать официально, но и порой менее надежно. Как видно выше, контрибьютор уже бывший, так как был заподозрен в размещении рекламы и лишился своей колонки, но его статьи остались доступны для индексации и чтения, а вот тем, кто купил статьи у другого контрибьютора, повезло намного меньше. Также можно столкнуться с тем, что публикация выйдет, но будет доступна только по ссылке, либо человек, который принял деньги, просто окажется мошенником и пропадет с парой тройкой тысяч ваших американских долларов. Наверное, не стоит пытаться обхитрить всех и браться за то, в чем не являешься в достаточной степени квалифицированным.

Сам себе Forbes

С недавнего времени запущена программа Forbes Council — своеобразный ответ издания на растущий спрос внутри черного рынка. Получив приглашение от действующего участника программы и оплатив членский взнос в размере $1900 за год, можно получить себе в пользование собственную колонку на сайте. Однако, писать что взбредет в голову не выйдет — каждый материал проверяется, реклама отклоняется, статьи приходится редактировать, а среднее время проверки одной статьи составляет порядка трех недель. Само приглашение также можно купить — некоторые участники предлагают его выслать за $3000-$4000.

Forbes Council
Forbes Council

В определенной интерпретации надпись Paid Program приравнивается к пометке пресс релиз или спонсорский контент — к тому, что это размещено лишь потому, что за это было заплачено. Для многих это является неприемлемым и они продолжают поиски, пока не найдут профессионалов, способных опубликовать для них настоящую статью на этом сайте.

Зачем платить такие деньги

Очень часто причиной является желание быть тем, кем не являешься на самом деле, имея при этом не всегда благородные мотивы. Создавая образ успешной и популярной кампании, можно закрывать финансовые цели, при этом не имея реального продукта. Положительные публикации в прессе вызывают доверие среди недальновидных пользователей. Например, в статье «Десять выдающихся людей в мире криптовалют» можно найти создателя действующей финансовой пирамиды. Стоимость такой статьи порядка $3000-$4000. Конечно, неблагонадежные компании далеко не единственные, кто желает разместить о себе информацию подобным образом. Такие публикации являются инструментом для продвижения, который можно использовать по разному.

Необходимости платить здесь нет — любой проект может сделать себе публикацию на "Forbes" собственными силами. Необходимо подготовить материал, связаться с журналистами и презентовать свой проект. Возможно, не с первого раза и не со второго, но со временем можно научиться размещать новости без затрат. Ведь профессиональные агентства, специализирующиеся на размещение органических новостей для IT проектов, идут точь в точь таким же путем: генерация идеи, подготовка контента, связь с журналистами. Утверждать, что это не получится сделать это самостоятельно, будет в корне неправильно.

22
4 комментария

Да, Forbes всё.

Ответить

Я бы заменил всё на дно.
Не, реально редакция впала в жёлтую прессу, причём не только российская, но и англоязычная.
А когда то, с удовольствием заказывал.

2
Ответить

Кстати, могу помочь с публикацией в Forbes. Пишите в личку.

1
Ответить

Здравствуйте, актуально предложение?

Ответить