Что касается доходов мобильных игр, то тут в плюсе оказались только iOS разработчики. В США мартовский доход паблишеров от мобильных игр составил на 30% больше, чем в январе. А в России этот показатель изменился на 6%. Что касается игр в Google Play, то тут доход в США упал на 24%, а в России на 13%. Стоит правда отметить, что эти данные не включают в себя доход паблишеров от in-app рекламы, учитываются лишь доходы от внутриигровых покупок. Таким образом, подтверждаются общие тренды рынка — пользователи из стран, где больше распространены Android устройства, меньше готовы совершать in-app покупки, так что основной канал монетизации для этих юзеров — показ внутриигровой рекламы.
Хм, то есть получается на рынке появилась менее казуальная (снижается категории типа Пазл), но и менее платящая аудитория - в основном на Google Play.
При этом, раньше эти люди выбирали поход в кино и другие оффлайн-развлечения.