Агентство Зорка

+351
с 2017

Всем привет! Здесь мы делимся своим опытом в диджитал, а тут развлекаемся и доим креатив – https://t.me/tut_doim_kreativ/

60 подписчиков
26 подписок

Сложный сезон, нестабильный трафик и перегретый аукцион – идеальные условия для провала. Но именно в них команда агентства «Зорка» вместе с одним из крупнейших бьюти-ритейлеров страны запустила кампанию, которая принесла ROAS x7 от стартовых показателей. Всё благодаря точной стратегии, гибкости и креативам.

Продвигать игры – не просто запустить баннеры и ждать чуда. Недавно клиенту нужно было шумно анонсировать апдейт своей PC-игры в Турции. Все привычные каналы были забиты, и мы пошли ва-банк – запустили кампанию в Opera GX, браузере для геймеров. Итог? Сработало круче, чем ожидали.

Задачи были простые:

Когда-то всё было иначе. Мы писали в LiveJournal под никами, оформляли MySpace с блестяшками и вручную добавляли друзей в ICQ. Мы постили на стену ВКонтакте, ставили лайки на первые фото и спорили в комментах и чувствовали, что интернет – это про людей, а не про алгоритмы.

Сегодня цифровое влияние стало частью онлайн-культуры. И теперь у него…

Что делать, если привычные инструменты запрещены, а план по росту никто не отменял?

Этот кейс о том, как наша команда Зорка работала с микрофинансовым сервисом в условиях жёстких ограничений: без ретаргетинга, без доступа к non-attributed данным и с чувствительной к рискам аудиторией.

1

Друзья, всем привет! На связи Зорка (да-да, без «Ь») – агентство influence- и performance-маркетинга. Мы давно привыкли, что нас называют Зорькой (у вас тоже это ассоциируется с коровой?), и старались исправлять по возможности – но в какой-то момент сдались.

Если корова, то пусть это будет самая модная корова в диджитал-пространстве! Мы запус…

8

Запустить продвижение мобильного приложения в условиях высокой конкуренции и при этом снизить CAC — как? Рассказываем.

[Кейс] «Зорка» и «Ситидрайв»: эффективное привлечение пользователей с низким CAC
1

Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
1

В 2024 году в мире in-app рекламы сформировался устойчивый нарратив: высококачественный трафик можно получить только из премиум-источников. Такие платформы, как AppLovin, IronSource и другие известные DSP (платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениях по ставкам), подаются как «Святой Граал…

1

26 февраля 2025 года аналитическая компания Culper Research выпустила отчет, в котором обвиняет AppLovin Corporation – одного из крупнейших поставщиков in-app трафика – в масштабных манипуляциях с рекламными технологиями. В отчете говорится о принудительных установках приложений, обманных UX-методах и фальсификации атрибуции. На фоне этих обвинений…

AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?

Рассказывает Данила Столь, глава SMM Zorka.Agency.

SMM — это как мытье рук. Надо ли это делать? Конечно, надо. А если мы помоем руки сегодня, а завтра нет – увидим ли мы разницу? Скорее всего нет.

Как молодые бизнесы реализуют свои стратегии онлайн-продвижения, с какими вызовами встречаются? Zorka.Agency совместно с SOLYANKA, организаторами крупнейшего в Восточной Европе фестиваля стартапов Emerge, провели исследование 120+ стартапов и узнали, где те испытывают больше всего трудностей.

Результатами исследования, а также рекоменд…

От того, насколько качественно будет проведён брифинг клиента, зависит успех всей SMM-стратегии. Глава SMM-департамента Zorka.Agency Данила Столь делится секретами «правильного интервьюирования».

Сложности брифинга

3