Кейс: Создание имиджевого ролика для букмекерской компании GG.BET

Финальный ролик

Клиент

GG.BET - это компания, которая специализируется на киберспортивных ставках, а также является генеральным спонсором крупных турниров и киберспортивных команд, таких как Natus Vincere, AVANGAR, North, Alliance и J.Storm

Кейс: Создание имиджевого ролика для букмекерской компании GG.BET

Задача

Создать ролик для пре-ролов на YouTube, что бы повысить узнаваемость и имидж компании.

Главным челенджем при создании видео был запрет на упоминание прямого значения компании - ставок на спорт. Логотип не мог быть независимым элементом и показываться отдельно.

Обязательное условие - нативная интеграция в сцены. Например: гравировка на кубках, графити на стене, циферблат на бомбе. От клиента был лишь музыкальный трек.

Основные примеры

Исходя из примеров, становится понятным общая динамика и атмосфера ролика

Этапы создания

Каждый этап демонстрируется и утверждается с клиентом, что дает больше гибкости, если необходимо внести некоторые изменения
Каждый этап демонстрируется и утверждается с клиентом, что дает больше гибкости, если необходимо внести некоторые изменения

Этап 1

Некоторые элементы были приобретены, что бы сэкономить время. Ниже галерея 3D объектов, которые использованы в видео:

Этап 2

Первый и второй этапы тесно повязаны между собой, так как это есть основой всего ролика. От их проработки зависит финальный результат.

Этап 3

Создание текстур, схем освещения сцен, атмосферы. Наглядный пример "До-После":

Этап 4

2D элементы и добавление атмосферы в некоторые кадры:

Статичные кадры сцен

Смета

1. Создание концепта, сценария, 3Д моделей, текстур, юв развертки - 800$

2. Анимация, рендер, постобработка - 1.200$

3. Композитинг, пост-обработка - 500$

Контакты

55
3 комментария

Неоднократно видел ролик в интернете, круто посмотреть, как он создавался) большая работа проделана!

1
Ответить

Огонь кейс!

Ответить

Сколько времени заняла разработка такого промо?

Ответить