Диалоговый маркетинг: Максимизация вовлеченности в эпоху цифровых технологий

В мире, насыщенном цифровым шумом, охват и привлечение целевой аудитории превратился в постоянную битву. Традиционные маркетинговые тактики теряют свою эффективность, а потребители жаждут более персонализированного и интерактивного опыта. Диалоговый маркетинг, как новая мощная парадигма, способствует значимым связям через взаимодействие в реальном…

Диалоговый маркетинг: Максимизация вовлеченности в эпоху цифровых технологий
33

Интересная тема, спасибо)
Мне не очень нравятся чат-боты. Лучше техподдержка и обратная связь от людей)

1
Ответить

Согласна, что пока что чат-боты далеко не совершенны)
Но уже сейчас нужно готовиться к тому, что живое общение и человеческое общение в обозримом будущем станут роскошью и будут доступны лишь для привилегированных клиентов)

1
Ответить