Мы с папой решили заняться бизнесом, поскольку у него были связи с руководством крупной компании по электромотоциклам и быть представителями некоторых товаров на Авито, поскольку профиль у папы уже был, приняли решение развиваться на его аккаунте, при моей поддержке. Обратились к племяннику, который подготовил нам всю необходимую информацию по созданию объявлений на Авито. На старом аккаунте, который назвали по Имени Татьяны – это мое имя, и я его кровная дочь (№380884524), на нем планировала продавать личные и сопутствующие товары. На втором вновь созданном аккаунте, чтобы не мешать направления, мы создали аакаунт Электродвиж (№ 383688762), и в пятницу 05.07.24г. разместили объявления 3 на электромотоциклы и 2 на шлемы для них, внесли в кошелек 2 200р. И разместили все объявления подключив бесплатную доставку для клиента и много другое, в целом все деньги списались, кроме этого на аккаунте №380884524 в кошельке было 2000р. Но в процессе размещения Авито запросил пройти видео подтверждение, поскольку папы в этот момент не было рядом, попросила его по телефону пройти самому видео подтверждение, НО каким то странным образом папа не зашел в старый аккаунт, а создал новый аккаунт, при этом, ввел логин и пароль от старого аккаунта- Виктор Иванович №384140590, мы в панике, теперь не можем зайти на старые аккаунты, на которых и деньги и огромные трудозатраты по бизнесу и потраченные на объявления деньги, СПАСИТЕ, что делать! При этом мы без проблем готовы пройти видео подтверждение, ведь мы то не мошенники! Но только не понимаем куда заходить и как главное на старый аккаунт зайти, ведь там и деньги и еще не размещенные, но проплаченные объявления(((
Проверили все еще раз. Ваши профили прошли ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунтам можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Чтобы войти в профиль, введите номер телефона из него и ваш пароль. Если войти не получится, напишите нам на ft@avito.ru с почты из профиля и укажите номер, по которому пытаетесь войти, а также прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Поможем разобраться.
Ух-ты, такое бывает, нужно быть крайне аккуратно с Авито, на мошенничество похоже😳
Да уж, очередная проделка, нужно быть аккуратнее с Авито, но если статью увидят, должны отреагировать, и если там все норм, то должны решить вопрос, просто может сбой какой, или сами виноваты, но разобраться нужно!
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Да, пожалуйста проверьте что произошло, до сих пор понять не можем, и по всей видимости еще дров наломали(
Выражаю оргомную благодареность технической поддердке Авито, вопрос был решен и оперативно и качественно, зашли в аккаунт, остались пару вопросов но они уже технические, разместили объявления, тем жизнь наладилась!!! еще раз огромное спасибо, Авито Рулит!