Потом пошла малоэффективная переписка с сотрудницей Натальей, которая делала вид, что не понимает, о чем ее спрашивают. Игнорировала просьбу помочь с заявлением, предоставить шаблон или текст заявления. Так как я уже отправлял заявление, в котором максимально подробно описал, что от них хочу, а с меня снова просят заявление.
Проще было обратится к опытному бухгалтеру, который посоветовал бы ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение - закрыть договор, провести сверку, получить свои деньги. Причем, за 20-30 дней, Вы успели бы все сделать, еще до ликвидации ООО. А товарные остатки перевести на ИП и новый договор
Тоже удивило: как собрались оформлять эту чудесную операцию? Явный юридический нонсенс. И - да, фейл со стороны Беру тоже налицо: сотрудники поддержки не должны были согласовывать замену лица в сделке. Видимо, они подумали что речь идёт о замене реквизитов (типа, компания новый счёт открыла).
В общем - сами себе злобные Буратины
Я же написал и приложил скриншоты, что не был уверен как поступить в ситуации. Обратился в службу поддержки. Для этих целей она и существует. Насоветовали "специалисты" так, что не рад.
Товарные остатки переводить нельзя. Только вывозить с комиссиями и завозить на новый договор.
Вы налоги не платили или отчетность не сдавали? Или на юр. адрес денег пожалели?
Вариантов с заменой лиц в обязательствах масса. Но на юриста вам тоже денег жалко наверное?
Извините, а ваше какое дело по какой причине ликвидация произошла? Это не имеет отношение к написанной статье.
По каждому мелкому вопросу бегать за советом не привык, на свою голову рассчитываю. Если дело серьезное, обратился бы.
Стока букв в мусорку, сами затупили. При чем на этапе, когда сотрудникам Беру написали.
Вопрос не в том, то он затупил, а что беру никак не решают тривиальный вопрос.