Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.Во-первых, это очень дорого. Условный ТЖ стоит десятки (если не сотни) миллионов в год. Бренд-медиа попроще, на 10-15 статей в месяц, будет стоить сотни тысяч в месяц, что все еще дофига для большинства небольших компаний.Во-вторых, есть более эффективные каналы маркетинга.Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата.Они не могут просто рассказывать в блоге о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз.Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера).Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупитсяДелайте простой контент-маркетинг в лоб. Рассказывайте о своем продукте, показывайте свою экспертность, делайте кейсы, отвечайте на частые вопросы клиентов, собирайте отзывы, объясняйте, кому и зачем ваш продукт пригодится.Это принесет вам сильно больше бабла и гораздо быстрее.А всякие модные бренд-медиа оставьте крупным брендам.
Ахахахахаха)))))
Make VC great again
Пойду напишу бота чтобы автопостинг делал из телеги в VC
Ну это совсем уже жестко =)
Ну вот, и VC становится Дзеном. :(
Может просто лето, и аудитория стала меньше? Или снижение охватов раньше началось?
Раньше. Уже года 3 как падают охваты потихоньку. В прошлом году сильно начали падать, в этом вообще хреново