1. Отзывы оставлены искренне. Так как мы НИКАК не поощряем людей их оставлять. Мы интересуемся качеством работы, и если все хорошо - просто предлагаем ссылку, где можно нас оценить. А можно не оценить. Это выбор клиента.
2. Отзывы - офигенно большой плюс в принятии решения о покупке. Пользователи все чаще ищут информацию о компании в интернете перед тем, как сделать там заказ.
Для этого их и собираем, как и все нормальные компании. А также для того, чтобы вовремя поймать свои косяки и исправить их. Многие люди не расскажут Вам о недостатках, если их об этом не спросить.
3. Что такое NPS написано в начале статьи. Благодаря ему Вы получаете балл в процентах, а потом чешите голову, что с этим баллом делать.
Потому что, если балл плохой - надо выяснять почему? И пробовать исправлять ситуацию. А если хороший - ну значит хороший. Класс.
И как наш метод не решает эту задачу? Если у человека что-то пошло не так - он нам скажет, или точно также влепит кол в Google без объяснения причин. Такие прецеденты тоже бывают. А если все прошло хорошо - мы не просто спокойны, а еще и конвертируем это в реальные положительные отзывы. И, как видите, это работает!
4. «Удобный попап» не даст вам более реальную картину, чем письмо после заказа) Пользователь поставит лишь бы какой балл туда, только бы быстрее закрыть его. Потому что вот он то как раз и бесит.
Тем более, NPS - это преимущественно про клиентов (людей, которые реально сделали у вас заказ). А не про всех пользователей сайта, которым будет всплавать попап.
5. Мне очень жаль, что такая невинная статья вызвала у Вас столько негативных эмоций. Да аж так, что Вы на личности перешли.
Я никого не призываю отказываться от данного показателя и следовать нашему примеру. Это скорее кейс. Вот мы отказались. И показатели нас устраивают. Без накруток иметь 4,9 на топовых площадках по сумме 700-800 отзывов - это показатель.
Хотите попробуйте внедрить у себя. Не хотите - не внедряйте) Это просто наш кейс. Каждый читатель сделает для себя свой вывод.
p.s. Статьи тут пишут те, у кого есть интересные кейсы, которыми можно поделиться с заинтересованными чиателями. Выкладывайте свои - с удовольствием их почитаю. Обещаю без язвительных комментариев)
Комментарий недоступен
Спасибо, Александр!
Отвечу по порядку:
1. Отзывы оставлены искренне. Так как мы НИКАК не поощряем людей их оставлять. Мы интересуемся качеством работы, и если все хорошо - просто предлагаем ссылку, где можно нас оценить. А можно не оценить. Это выбор клиента.
2. Отзывы - офигенно большой плюс в принятии решения о покупке. Пользователи все чаще ищут информацию о компании в интернете перед тем, как сделать там заказ.
Для этого их и собираем, как и все нормальные компании. А также для того, чтобы вовремя поймать свои косяки и исправить их.
Многие люди не расскажут Вам о недостатках, если их об этом не спросить.
3. Что такое NPS написано в начале статьи. Благодаря ему Вы получаете балл в процентах, а потом чешите голову, что с этим баллом делать.
Потому что, если балл плохой - надо выяснять почему? И пробовать исправлять ситуацию. А если хороший - ну значит хороший. Класс.
И как наш метод не решает эту задачу?
Если у человека что-то пошло не так - он нам скажет, или точно также влепит кол в Google без объяснения причин. Такие прецеденты тоже бывают.
А если все прошло хорошо - мы не просто спокойны, а еще и конвертируем это в реальные положительные отзывы. И, как видите, это работает!
4. «Удобный попап» не даст вам более реальную картину, чем письмо после заказа) Пользователь поставит лишь бы какой балл туда, только бы быстрее закрыть его. Потому что вот он то как раз и бесит.
Тем более, NPS - это преимущественно про клиентов (людей, которые реально сделали у вас заказ). А не про всех пользователей сайта, которым будет всплавать попап.
5. Мне очень жаль, что такая невинная статья вызвала у Вас столько негативных эмоций. Да аж так, что Вы на личности перешли.
Я никого не призываю отказываться от данного показателя и следовать нашему примеру. Это скорее кейс. Вот мы отказались. И показатели нас устраивают. Без накруток иметь 4,9 на топовых площадках по сумме 700-800 отзывов - это показатель.
Хотите попробуйте внедрить у себя. Не хотите - не внедряйте)
Это просто наш кейс. Каждый читатель сделает для себя свой вывод.
p.s. Статьи тут пишут те, у кого есть интересные кейсы, которыми можно поделиться с заинтересованными чиателями. Выкладывайте свои - с удовольствием их почитаю. Обещаю без язвительных комментариев)