Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант: Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании. По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось. По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег.
Стоимость нового пользователя — 3 копейки.
Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег.
Комментарий недоступен