Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

21 комментарий

"Чаще всего ваше ретаргетинговое объявление просто является удобной «кнопкой» для продолжения процесса покупки" - в этом как бы весь смысл товарного ремаркетинга.

3
Ответить

А сайт, зачастую, это просто удобная форма напечатанного на бумаге ассортимента производимой продукции, а значит чушь! Клиент должен сам откуда-то узнать о заводе-изготовителе, приехать к проходной и стучать во все двери

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крик души!

"Провожу карьерные и не только онлайн-консультации для маркетологов. Если вы застряли в своем развитии, вас уволили или вы потеряли мотивацию, напишите мне личное сообщение в Facebook. Я отвечу, даже если вас нет у меня в друзьях."
- это что-то из области психоанализа?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стоимость нового пользователя — 3 копейки.

Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить