Кейс: 7914 регистраций по 0.35 € за 6 дней на вебинар для эксперта по нутрициологии в Литве.

Продолжаем штурмовать рынок инфобизнеса с литовским продюссером Анастасией Кикава. Сегодня расскажу о запуске для эксперта по нутрициологии.

Это первый наш запуск данного эксперта. Кого интересуют только цифры, то листайте в самый конец статьи. Для всех остальных расскажу более подробно про процесс.

Все началось с того, что за пару дней до начала запуска рекламы фейсбук заблочил нам ВСЕ рекламные кабинеты. Да, shit happened, как говорят.

Ну это база.
Ну это база.

Причину мы выяснили, но это ставило под угрозу весь запуск. Обидно еще то, что я заранее собрал все кампании, запланировал и тысячу раз все перепроверил. Решели взять из резервов старый прогретый акк с хорошим дневным лимитом и за пару часов собрал все заново.

P.S.: кстати акки до сих пор в блоке, ждем ответа от поддержки.

Тема вебинара: "Как распознать все проблемы со здоровьем по состоянию кожи, ногтей, волос и неприятным симптомам?"

ЗАДАЧИ:

За 6 дней сделать максимальное количество регистраций по минимальной стоимости. Цель: 10000 регистраций с трафика + базы эксперта. Бюджет - 500 евро в день.

АУДИТОРИЯ И ГЕО:

ЦА на вебинар - женщины в Литве и литовки в мире, 25-55 лет.

ЧТО СДЕЛАНО:

- Подготовлено 50 статичных макетов (отдельно для ленты и сторис) и 18 видео reels.

- 8 вариантов текстов по самым лучшим формулам копирайтинга.

- Подготовлено и запланировано 3 кампании с целью «Продажи», по 14 групп объявлений в каждой до 5 креативов в каждой группе объявлений.

- Проставлены UTM-метки.

Вели на мини-лендинг с возможностью выбрать 2 мессенджера для регистрации (Telegram и Messenger). Кампании были разведены на каждую площадку отдельно, чтобы максимально выжать обе платформы и получить больше регистраций. Ниже результаты по каждой кампании:

Facebook: 1849 реги по 0.76 €. Потрачено 1 411,75 €
Facebook: 1849 реги по 0.76 €. Потрачено 1 411,75 €
Instagram: 942 реги по 1.14 €. Потрачено 1 076,79 €
Instagram: 942 реги по 1.14 €. Потрачено 1 076,79 €
Литовки по миру: 424 реги по 0.65 €. Потрачено 273,53 €
Литовки по миру: 424 реги по 0.65 €. Потрачено 273,53 €

Обычно таргетологи вводят в заблуждение с цифрами из рекламного кабинета, выдавая их за чистую монету. Но лучше верить цифрам из платформы с регистрациями, и вот почему:

Кейс: 7914 регистраций по 0.35 € за 6 дней на вебинар для эксперта по нутрициологии в Литве.

Скрин с платформы с фактическими регистрациями.

Итого их было 7914. Чуть-чуть недотянули до 10000.

В дополнение скажу, что регистрации шли еще и по существующей базе эксперта, рекламные кампании по сбору подписчиков в Instagram и Facebook мы также делали заранее. Чтобы было очевидно для всех, что результаты живого вебинара, это НЕ ТОЛЬКО реклама на сам вебинар, но и привлечение подписчиков в блог в течение нескольких месяцев.
Внизу полная и честная разбивка по цифрам.

РЕЗУЛЬТАТ:

Регистрации по кабинету Facebook: 3215

Потрачено: 2760.54 €

Стоимость регистрации по кабинету Facebook: 0.86 €

Регистраций ВСЕГО фактических: 7914

Результаты в выручке:

В день вебинара было 112 покупок на более чем 40.000 €
Продажи идут до сих пор и пока итоговая сумма неизвестна. Но результат уже очень радуют.

Больше всего регистраций шло с Facebook, чем с Instagram.

Самые дешевые регистрации тоже с Facebook.

Если вам необходим качественный трафик на вебинары/марафоны или актуальные стратегии привлечения подписчиков в ваши блоги Instagram/Facebook не стесняйтесь обращаться по ссылкам ниже.

Полный сервис для запуска.
Свои рекламные прогретые кабинеты и карты для оплаты рекламы. Без банов, фризов и стопов.
Весь технический геморрой возьмем мы с командой.

Для оперативной связи - телеграмм @mark_mirvoda

Больше кейсов и обо мне смотрите в Instagram

Канал для таргетологов и новичков на фрилансе тут

Спасибо за ваше внимание.

22
1 комментарий

Ого. Нормал резалт! Респектую

1
Ответить