Захожу в свой ЛК и вижу, что сервис снял в один из дней минималку из-за подмены геолокации;
Пишу в ТП по вопросу, на что получаю ответ "Вы избегали заказы"
На мой вопрос "Как я избегал заказов в городе где их невозможно избегать, т.к весь город=один большой слот" получаю не ответ, а обвинение в мошенничестве "У вас очень много слотов на минималке, тем самым вашим действия считаются мошенничеством"
По итогу, меня просто банят и просят сдать форму.
Была подана заявка на пересмотр ограничений, которая успехом не увенчалась.
Самое глупое в этой ситуации то, что если опираться на так называемый портал для курьеров с ответами на вопросы, то «Избегание заказов» карается лишь снятием минималки, но никак не вечным баном. Причем, если брать отчёты по качеству, которые Яндекс шлёт каждую неделю, то «Избегание заказов» вообще нет в нарушениях, а вот «Подмена геолокации» в отчёте по качеству имеется. Получается так, что сервис сам рисует курьеру фейковое нарушение.
С сервисом я довольно давно (более трёх лет). Получение минималки никогда не считалось мошенничеством. Да и количество заказов никак не зависит от курьера (сервис сам набрал много курьеров). Поэтому, считаю бан в сервисе - ошибкой со стороны самого сервиса
А что понимается под "минималкой"?
Типа если вы сидите на слоте и не выполняете заказы, то идет какая-то почасовая за простой так сказать?
Именно так. Но она довольно маленькая и Яндекс почему-то думает, что я специально не выполнял заказы, хотя по факту это технически невозможно
Здравствуйте! Прочитали вас пост, хотим передать всю информацию ответственным специалистам и просим уточнить рабочий номер телефона, ФИО и город работы в лс группы Вк: https://vk.com/eda.yandex.
Также можно направить обращение в чат поддержки для курьеров - Яндекс Про.
Чем решилось все?)