Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты из вашего профиля и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы не рассказывать о ситуации еще раз. Все проверим.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты из вашего профиля и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы не рассказывать о ситуации еще раз. Все проверим.
заблокировали аккаунт на АВИТО , потому что поменял телефон и пытался зайти на свой аккаунт. Помогите решить проблему
Здравствуйте. Не получили от вас письма на ft@avito.ru. Если вопрос актуален, напишите нам.
А просто наладить нормальную работу клиентской поддержки - не?
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.