💬 30% проваливаются, но не из-за гипотезы, а из-за того что нет оунера идеи.
💬 Неуспешные проекты, составляющие около 30%, чаще всего сталкиваются с проблемами, связанными со слабой проработкой рынка и изменениями в геополитической обстановке или другими форс-мажорными обстоятельствами, что приводит к утрате актуальности на рынке.
о, даже не знала про такие отделы. а как находили с кем пообщаться?
Часто представители этих отделов выступают на конференциях, участвуют в круглых столах и приходят на интервью на Ютубе. Ну и на Линкедине у них тоже указаны должности.
Удивило, что без лидера идеи прям все разваливается. В чем проблема просто передать этот проект кому-то еще? Тем более если идея денежная
Судя по ответам участников, просто передать идею недостаточно, даже знающему человеку. Многие участники упоминали слово «тащить», не просто делать хорошо или по какому-то фреймворку, а именно гореть этой идеей и быть по-настоящему заинтересованным в результате.
В процессе нужно будет постоянно искать выходы из сложных ситуаций, мотивировать команду и т.д. А если лидер проекта не будет заинтересован в том, чтобы тащить проект — никто не будет заинтересован. Да, всегда будут исключения, но исходя из того что мы услышали на интервью — это именно исключения.
Странно, что не могут тупо больше аутстафа брать, если постоянно не хватает ресурсов и приходится по три года ждать тех же тестировщиков
Как мы поняли по опросу, брать больше аутстафа сложно, во-первых, из-за бюрократии. Отделы инноваций довольно обособлены, так что, когда им приходится сталкиваться с «бюрократической машиной» корпорации, сроки растягиваются не меньше. А во-вторых, подобным отделам сложнее добиться выделения дополнительных средств на аутстаф, потому что их проекты более рискованные.
Да мне кажется что условному вкусвилу или магниту нет смысла работать с внешкой. У них и так тысячи сотрудников, проще просто перекидывать пару человек по проектам, да и всё.