Кейс: как маркетолог сделал 1 000 000 на автообзвоне?

Рассказываю на 3 кейсах, как трафик с автообзвона окупается до 1 000 000 ₽ всего за 3 дня. Три примера связки с воронкой продаж в статье за 5 минут.

Кейс: как маркетолог сделал 1 000 000 на автообзвоне?

Что такое автообзвон?

Автообзон - это один из форматов голосового маркетинга. Продуманные сценарии диалога, “продающая” интонация робота и его способность обучаться, как человек, могут выполнять разные задачи бизнеса: повышать конверсию квалифицированных заявок, уговаривать “холодных” клиентов, мотивировать лида на повторную продажу и многое другое.

Автообзвон уникален, ведь это очень простой инструмент по привлечению клиентов:

  • Вы загружаете на сервис автообзвона контактную базу;
  • Пишите текстовый оффер, его озвучит ИИ;
  • Запускаете рассылку, кликнув на одну кнопку;
  • Ждете результаты и увеличения трафика.

Кстати, лайфхак. После рассылки вы получаете данные о поведении абонентов. Дашборд с аналитикой пригодятся, чтобы сегментировать ЦА и протестировать новые гипотезы. Поэтому робот, это не только источник лидогенерации с низкой стоимостью, но и идеальный инструмент для маркетолога, чтобы изучить портрет клиента.

Вам не понадобится обращаться за платными услугами к эксперту или покупать специальные курсы. Менеджеры сервиса проводят онбординг и всегда помогают бесплатно настроить рассылку. Любой человек сможет быстро освоить интерфейс платформы и познакомиться с функциями роботизированного звонка, чтобы нарастить показатели CR.

Сомневаетесь в популярности продажи через автоматический звонок?

Но именно так крупные бренды продвигают свои услуги, продукты и удерживают большую массу клиентов.

Скорее всего, вы сталкивались со звонком автоматического робота от “Золотого Яблока” или “Альфа Банка”. Так они предлагают каждому клиенту пройти опрос за промокод, поздравляют покупателей, делятся инфоповодами корпораций и пр. С такими видами рекламных кампаний они могут зарабатывать миллиарды в месяц!

Почему звонок важнее смс? Клиент никогда не потеряет промокод в потоке сообщений.

Робот сначала набирает человека, в процессе звонка напоминает о бренде компании и предлагает получить промокод. Если абонент заинтересован, он получает акционное предложение голосовым уведомлением или смс.

Такая комбинация звонка и смс нужна, чтобы человек регулярно мог совершать повторные покупки, а также узнавать подробную информацию о клиентском сервисе от робота, который всегда ответит на входящий звонок по телефону.

На 3 примерах рассказываю, как с помощью голосовой технологии Zvonobot. ru увеличить поток заявок для малого и крупного бизнеса.

Заработок на обзвоне с целью привлечения

Перед 8 марта предпринимателю цветочного магазина было важно распространить акционное предложение. Маркетолог запускал смс рассылку и нанимал промоутеров для раздачи листовок. Но такой классические подход не повлиял на поток покупателей.

За 2 недели поступило лишь 27 заявок на общую сумму 30 500 ₽.

До “бума продаж” оставалась всего неделя! Тогда маркетолог сменил стратегию и запустил рассылку на платформе автообзвона. Робот сам оповестил 3 734 клиента, а стоимость услуги не превысила 5 000 ₽.

Результат взлетел уже через 3 дня:

  • 27 раз - рост повторных продаж
  • 1 122 000 ₽ - прибыль за 3 дня;
  • 748 - повторных заявок.
Робот звонит клиенту → SMS сообщение с оффером → Продажа в физическом магазине/ оформление заказа онлайн

Заработок на обзвоне с целью прогрева

Федеральная сеть стоматологии столкнулась со снижением уровня заявок от постоянных клиентов, поэтому отдел маркетинга принял решение о “реанимировании” базы клиентов.

В этом случае маркетолог загрузил базу из 40 000 номеров, а специалист сервиса разработал скрипт работы работа с IVR. Робот обзванивал абонентов, узнавал их заинтересованность и предлагал несколько типов офферов.

Результаты за первый месяц:

  • 120 ₽ - стоимость заявки;
  • 500 000 ₽ - выручка клиники;
  • 65 % - клиентов сразу ответили на звонок робота.
Робот звонит клиенту → IVR → Связь с менеджером клиники → Онлайн продажа

Заработок на обзвоне с целью продажи

Команда основателей сети доставки фастфуда решили автоматизировать работу операторов и снизить расходы на ручном обзвоне клиентов. Такое решение было связано с тем, что штатный человек на телефоне постоянно пропускал заказ или допускал ошибку в заполнении данных по клиенту.

Поэтому практически все сделки перешли в задачи робота. Для этого понадобилась интеграция с сайтом компании, чтобы сделка сразу поступала в CRM программу, а робот мог мгновенно перезванивать и подтверждать действие с помощью IVR.

Результат проекта:

  • 80 000 ₽ - сэкономила компания на ЗП операторов;
  • 20% - выросло количество постоянных клиентов;
  • 1 ₽ - стоимость одного звонка.
Сайт → CRM → Робот звонит клиенту → IVR→ Онлайн продажа

А вы уже пробовали внедрять автообзвон в свою воронку продаж? Делитесь опытом в комментарии.

Коротко о главном:

  • Автообзвон - это еще один способ раскрутить рекламу продукта, не лив бюджет на дорогостоящие площадки, как Яндекс Директ. Его можно запускать с вашей воронкой продаж и получать квалифицированные лиды.
  • Бонус! Если компании необходимо изучить поведение покупателя или получить данные о качестве работы сервиса - передайте задачу голосовому помощнику. Он умеет совершать обзвон 10 000 клиентов за 1 час, а вы проведете исследование за короткое время и быстро проверите маркетинговую гипотезу.
  • Его можно использовать в любой сфере бизнеса: недвижимость, event-сфера, beauty индустрия, информационный бизнес, медицина и др. Например, при организации мероприятия технология может спрогнозировать количество участников, обзвонив холодную базу клиентов. Вы получите статистику, с помощью которой будет легко сегментировать целевую аудиторию и тестировать офферы, чтобы “дожать” аудиторию. Таким образом, вы можете по-разному работать с рекламной кампанией, ведь дополнительные функции интеграции или распознавания речи, знакомят вас намного ближе с интересами покупателей.
33
11
1 комментарий

Думал автообзвон это спам. Один раз тестанул ради интереса и да! Оно ж работает