Далее была проведена комплексная оценка продаж, чтобы понять, какой уровень средний по рынку, что нашему клиенту можно улучшить, а что нужно сделать "не хуже, чем у конкурентов", потому что это норма ниши.
Также во время аудита мы подробно общались с отделом продаж и специалистами отдела маркетинга. Это помогло выявить не только частые запросы и трудности в процессе продаж, но и понять функционал, KPI и мотивацию команды.
Анна, я заказывала когда-то маркетинговую стратегию, так вот это было слабое подобие того, что сейчас показали вы в этой статье. Круто! И задумалась о том, что видимо, пора мне к вам..
Спасибо за комментарий. Всегда рада помочь 😊
Классная статья, применю у себя такой аудит. А как вы поняли, что именно делают конкуренты для продвижения?
Есть разные сервисы, которые позволяют выяснить активность конкурентов в интернете. Ну и конечно анализ «ручками» никто не отменял. Маркетолог заходит в соцсети конкурентов, на сайт, блог и тд и делает выводы.