Анна Бирюкова

+26
с 2024

Рассказываю, как выстраивать эффективный маркетинг в сфере b2b, it, медицины и финсектора.

10 подписчиков
3 подписки
Вредные советы: как развалить отдел маркетинга и слить в трубу усилия 3-х месяцев работы

Всем привет! На связи Анна Бирюкова. Мы с командой строим отделы маркетинга по всему миру, которые помогают бизнесам в разных нишах расти стабильно и предсказуемо, освобождая собственника от забот о маркетинге.

1
Как контролировать работу маркетологов? Пошаговый алгоритм построения управляемой системы маркетинга.

Привет друзья, на связи Анна Бирюкова. Мы с командой строим отделы маркетинга для бизнесов по всему миру, освобождая руки собственника от всех вопросов связанных с маркетингом, привлечением клиентов и продвижением.

3
Как запустить эффективный отдел маркетинга, который самостоятельно будет генерить 200+ лидов и не втягивать собственника в этот процесс

Недавно прочла статью о том, как повышение ставки цб повлечет за собой снижение потребительского спроса. А что это значит для нас, собственников бизнеса? Да то, что пора чинить лодку, на которой плывем, заделывать все дыры, через которые утекают клиенты и припудрить фасад. Кароч, ребят! Самое время раскачать маркетинг, сделать систему понятной, пла…

2
Как нанять крутого маркетолога и быть спокойным за поток лидов

Итак, вы владелец бизнеса, измученный бессонными ночами, мечтая о том самом маркетологе, который справится со всеми вашими задачами и обеспечит стабильный поток лидов. Сегодня я расскажу вам, как найти этого “единорога” и не облажаться, нанимая, казалось бы, очередного самоучку за три тысячи в месяц.

1

Принцип пирамиды на старте: Хватай лиды или умри!

Привлечение клиентов для B2B компаний — это как охота за розовым единорогом, если не знаешь, что делаешь. С помощью системного и грамотного подхода к маркетингу и тестирования лучших стратегий можно превратить этот процесс в эффективную и контролируемую машину для привлечения лидов. Важно также поним…

Кейс, на чем основывать продвижение it продукта и делать 100+ лидов ежемесячно: алгоритм поиска точек роста + бесплатный шаблон

Всем привет! На связи Анна Бирюкова. Мы с командой строим эффективные отделы маркетинга по всему миру, которые помогают бизнесу расти стабильно и предсказуемо, освобождая собственника от забот о маркетинге. Значительная часть наших клиентов - это it продукты, об одном из них сейчас и пойдет речь.

2

В этой статье я хочу сравнить, что выгоднее для компаний инхаус отдел маркетинга или аутсорсинг. А также разбираюсь, на каком этапе бизнеса внутренний маркетинг единственно правильное решение, а в какой период выгоднее обратиться к агентству или фрилансерам.

Для начала хотела бы сделать оговорочку

2
Как грамотно провести аудит маркетинга, чтобы бустануть продажи оптовой компании в 24 раза с помощью системного подхода?

Привет, на связи Анна Бирюкова. Мы с командой строим системный маркетинг в разных компаниях, чтобы освободить руки собственника от вопросов с ним связанных. Сегодня я хочу рассказать вам поучительную историю, как одна компания, которой мы с командой внедряли системный маркетинг, теряла каждый месяц сотни тысяч рублей, пока ее собственники не увидел…

3
Маркетинг для B2B и производств: реальный кейс увеличения прибыли в 3 раза + пошаговый план
Всем привет! На связи команда АБ. Мы строим по всему миру отделы маркетинга, которые помогают вашему бизнесу расти стабильно и предсказуемо, освобождая вас от забот о маркетинге.
2
Как системно продвигать B2B компанию: пошаговый план маркетингового аудита + бесплатный шаблон

Всем привет! На связи Анна Бирюкова. Мы с командой строим отделы маркетинга по всему миру, которые помогают бизнесу расти стабильно и предсказуемо, освобождая собственника от забот о маркетинге.

4

Каждый предприниматель понимает, насколько важен маркетинг для продвижения своих продуктов или услуг. Ежегодно компании обязательно выделяют средства на маркетинговые услуги, чтобы не уступить конкурентам на рынке. Но как найти грамотного маркетолога, способного разработать и реализовать эффективные стратегии продвижения?

Давайте разберемся,…

2

Часто к нам в агентство обращаются компании, которые в маркетинге уже много чего попробовали, что-то работает, что-то нет, есть разные сотрудники в отделе маркетинга и бы ничего... Но! Собственник совершенно не понимает, а что из этого работает и на какую "педаль" давить, чтобы принести больше денег в бизнес. В таких случаях (да и во всех других, е…