- Если один специалист уходит (да, маркетологи тоже люди, они иногда беременеют, болеют и выгорают и от этого никуда не деться), то на его место тут же встает другой и начинает вести проект с того же места. Взамен специалиста в штате придется поискать сотрудника, а это существенный простой и время на адаптацию.
- Работа с удаленным отделом маркетинга предполагает четкие регламенты в отчетности и структурирование работы. Иначе это будет неэффективная коммуникация. Инхаус сотрудник же напротив, часто задачи ставит себе сам и не отслеживает динамики и результатов.
Наконец, помните: лидогенерация — это не разовый всплеск активности, а постоянный и зрелый процесс. Использование всех возможностей, выявленных в процессе аудита маркетинга компании и правильно выстроенной стратегией, основанной на твердых цифрах и данных гарантирует, что ваш бизнес не останется без новых клиентов.