Итак, вы владелец бизнеса, измученный бессонными ночами, мечтая о том самом маркетологе, который справится со всеми вашими задачами и обеспечит стабильный поток лидов. Сегодня я расскажу вам, как найти этого “единорога” и не облажаться, нанимая, казалось бы, очередного самоучку за три тысячи в месяц.
В этой статье я хочу сравнить, что выгоднее для компаний инхаус отдел маркетинга или аутсорсинг. А также разбираюсь, на каком этапе бизнеса внутренний маркетинг единственно правильное решение, а в какой период выгоднее обратиться к агентству или фрилансерам.
Каждый предприниматель понимает, насколько важен маркетинг для продвижения своих продуктов или услуг. Ежегодно компании обязательно выделяют средства на маркетинговые услуги, чтобы не уступить конкурентам на рынке. Но как найти грамотного маркетолога, способного разработать и реализовать эффективные стратегии продвижения?
Часто к нам в агентство обращаются компании, которые в маркетинге уже много чего попробовали, что-то работает, что-то нет, есть разные сотрудники в отделе маркетинга и бы ничего... Но! Собственник совершенно не понимает, а что из этого работает и на какую "педаль" давить, чтобы принести больше денег в бизнес. В таких случаях (да и во всех других, е…