ИТОГИ АУДИТА
Итогом данного аудита стал документ с списком рекомендаций по каждому направлению. Это были как корректировочные рекомендации из серии “добавить кнопку” или “убрать слово”, так и существенные рекомендации, которые стали в дальнейшем революционными для данной компании.
К таким относилось, например,
- внедрение e-mail маркетинга, которое в дальнейшем приносило более 50% повторных продаж
- внедрение трейд маркетинговых активностей (акции), которые на 45% увеличили средний чек
- запуск рекламы в google (ныне, к сожалению недоступной для российских компаний), что дало прирост количества новых лидов в 4 раза
- смена подрядчика по контекстной рекламе в яндекс (оказалось, что за 2 года их работы над проектом рекламные объявления не менялись ни разу. Вот те на)
- внедрение план-фактной работы отдела маркетинга и системы отчетности
- создание комьюнити ателье
-
внедрение сквозной аналитики, которая в точности до копейки показывает эффективные и неэффективные маркетинговые мероприятия.