ФУНКЦИОНАЛ МАРКЕТОЛОГА
1 Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии
Маркетолог всегда начинает работу с тщательного анализа рынка. Он изучает конкурентов, чтобы определить, что уже присутствует на рынке и каким образом можно поставить свой продукт выше позиций конкурентов. Анализируется целевая аудитория, чтобы понять, как она реагирует на определенные продукты и как можно создать продукт, который она хотела бы приобрести.
Используя эту информацию, маркетологи разрабатывают маркетинговые стратегии,которые позволяют дать продукту хороший старт на рынке.
Кстати, если у вас еще нет маркетолога или директора по маркетингу и вы как раз находитесь в поиске этого чудесного сотрудника, то наше агентство может провести аудит маркетинга (включая целевую аудиторию, конкурентов, каналы продвижения и точки контакта). Множество раз, проводя аудит маркетинга мы выявляли направления развития компании и становилось очевидным каким опытом скифами должен обладать будущий РОМ или СМО. Поэтому, если желаете нанять супер крутого маркетолога, для начала определите, какие компетенции и знания у него должны быть для эффективной работы именно в вашей компании
Используя эту информацию, маркетологи разрабатывают маркетинговые стратегии,которые позволяют дать продукту хороший старт на рынке.
А чем тогда по-вашему РОМ занимается?
Наверное, РОП) Но у маркетолога гораздо глобальнее функции, правда вот контролировать его гораздо сложнее