Аналитика: любой маркетолог, будь то узкий специалист или универсальный должен видеть динамику изменений и сравнивать их с другими аналогичными периодами, искать аномалии. Это просто важно!
Заключение:
Итак, что мы видим в итоге? Системный маркетинг - это путь не для ленивых, но, поверьте, усилия оправдают себя. Ведь если система прозрачная, плановая и управляемая, то меньшее значение имеет то, кто за пультом. Не ставьте все на одного человека с человеческим фактором. Важна именно система, в которой все части заменяемы. Кстати, мы с командой выстраиваем системный маркетинг и потом нанимаем в компании клиентов сотрудников. По сути строим системные отделы маркетинга, где все на своих местах. Мы построили их уже больше 100 и продолжаем это делать каждый день.