- Коммуникативный барьер может привести к недопониманию между работодателями и работниками, что может привести к задержкам или неправильным результатам. Вот почему при работе с агентством очень важно уделить процессу коммуникации между клиентом и агентством особое внимание.
В заключение следует отметить, обе стратегии должны быть тщательно рассмотрены, прежде чем принимать решение. Также компании должны понимать, с какими потенциальными выгодами или рисками они столкнутся в случае успешной или неуспешной стратегии.
В конечном счете, все зависит от индивидуальных потребностей: компании, стремящиеся к большему контролю над стандартами качества, должны сделать выбор в пользу внутреннего найма, в то время как те, кто ищет доступ к глобальным пулам талантов и сокращению издержек, могут рассмотреть возможность продвижения через маркетинговое агентство «АБ-маркетинг»
Будет интересно увидеть более детальный анализ по каждому из этапов развития компании
Супер идея, обязательно напишу такую статью. Спасибо за подсказку!