4. Финализация работы и подготовка документа «Платформа бренда» — на основе одной выбранной идеи позиционирования формируется финальный документ «Платформа бренда», включающий: предложение бренда, суть бренда, ценности бренда, эмоциональные и функциональные преимущества, инсайт потребителя, целевая аудитория, ключевые атрибуты бренда.
Под Уфой есть ЖК, который называется "Загородный квартал Михаил". А знаете, почему его так назвали? Логическая цепочка очень запутана))
Потому что он расположен в селе Булгаково, а знаменитого автора "Мастера и Маргариты" звали Михаилом. Но, название села к писателю Михаилу Булгакову не имеет никакого отношения. Село так назвали в 1803 году по фамилии помещика Василия Степановича Булгаково, одного из крупных богачей бывшей Оренбургской губернии. В общем, здесь смешали все "пчёл, мёд, гавно и гвозди".
Эта история напоминает мне историю названия города Артема, который назван в честь Фёдора Андреевича Сергеева (потому что у него прозвище «товарищ Артём»)
Как глубоко они копнули)
Если меня разбудить ночью и попросить назвать любое название ЖК, то я без долгого раздумья отвечу "Надежда")) Запускаем викторину: "Какие названия ЖК вы можете назвать без долгого раздумья?".
ЖК Лондон, потому что я тут живу, больше ничего не помню
"Семейный" будет самый топчик. А ЖК Надежда, это уже имя нарицательное, как продавщица пятерочки Галя.
ЖК Легенда, ну еще иногда бывает так, что здесь второе слово добавляют, типа, Легенда Парк, Легенда Сити и прочие.