В отличие от офлайн-мероприятия, поиск партнеров и спонсоров не занял много времени. Оригинальная идея быстро помогла собрать необходимую сумму денег, чтобы покрыть расходы. Реализация оказалась самой сложной частью. Мы думали, что в наш цифровой век доставить гостям подарки можно в два клика. На практике все оказалось значительно труднее. Теперь я буду смотреть на стартапы в сфере онлайн ритейла другими глазами. На карантине, когда все закрыто и люди сидят дома, сервисы доставки взрываются от количества посылок. Организовать доставку 100 подарков оказалось непростой задачей. В одном месте мы заказали печать лифлетов, во втором - наклейки, в третьем - вино и коробки, в четвертом - наполнители и прочие декоративные элементы. Отдельным квестом было собрать адреса, связаться с гостями и узнать удобное время доставки. Еще нас волновал нетипичный, но актуальный вопрос безопасности гостей. Нас выручил сервис Доставка для бизнеса Яндекс.Такси – быстрый и удобный способ доставить все, что нужно вовремя и без потерь. Все машины регулярно дезинфицируют, а водители проходят инструктаж по соблюдению мер безопасности.
Великолепное исполнение достаточно смелого решения! Команда Технопарка как всегда сделала все круто и масштабно! Думаю этот формат точно закрепится среди инвесторов. Молодцы!!!