На конец 1 квартала, закончившегося 29 февраля 2020 года чистый долг компании составил: $8 384 млн против $9157 на конец предыдущего квартала.Из новостей 14 мая, опубликованных на сайте компании, то есть не включённых в последний отчёт:В марте компания завершила успешную работу по финансированию, предложив конвертируемые облигации и обыкновенные акции, суммарно обеспечив ликвидность на $6,4 миллиарда.Для дальнейшего поддержания ликвидности компания объявляют о увольнениях, переводе персонала на сокращенных рабочих недель и сокращений зарплат в компании, включая высшее руководство. Генеральный директор сообщил (перевод не слово в слово): «Менее 38% требуют возмещения депозитов за круизы, остальные готовы перенести их на более поздний срок .Бронирования на первую половину 2021 года, остаются в норме относительно предыдущих годов, 66% бронирований являются повторными рейсами.».
"которая наиболее пострадала от"
И отлично. Крайне грязный вид отдыха. Выхлопы от кораблей огромны и уничтожают экосистемы. С 1980 года число рыбы в океанах уменьшилось на 80%(!!). За 40 лет!
выхлоп в воздух идет
"Выхлопы от кораблей огромны" - Есть еще и другой момент. Есть определенные ограничения на слив отходов - но в открытом море-океане какашки можно сливать тоннами. Это не преувеличение. На лайнере 3000 человек, за сутки 1 тонна какашек, минимум.
Сейчас все кому не лень потирают руки покупая Carnival, boing, delta. Вот только проблемы в экономиках по всему миру, никуда не делись. А продолжают усугубляться. И даже если карнивал выплывет, количество долгов, не позволит им выплачивать дивиденды. И кто ее будет покупать. Долгая стагнация и боковик для акций. Всё что её ждёт.
Не уверен, что так, высокая волатильность порой даёт хорошо заработать покупая в нижних точках на поддержке и продавая в верхних.
Вчера продал Carnival и Delta , кстати :)